03.03.2008  В Москве обсудят основные вопросы кадрового обеспечения инноваций

   5 марта в рамках деловой программы VIII Московского международного салона инноваций и инвестиций (Тематический блок «Развитие инфраструктуры инновационной системы») пройдет конференция «Кадровое обеспечение инноваций».
   Конференция проводится при поддержке: Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по науке и инновациям, Департамента науки и промышленной политики правительства города Москва, Торгово-промышленной палаты РФ.
   Цель конференции – определить роль образования в построении инновационной экономики России на основе мнений представителей структур системы образования, инновационной инфраструктуры, государственной власти, бизнеса, финансов и инвестиций, руководителей программ подготовки менеджеров инновационных проектов при обсуждении основных вопросов кадрового обеспечения инноваций.
   Основные вопросы конференции:
   – Где готовят кадры для инновационной деятельности: рынок программ обучения, их характеристика, назначение?
   – Кто готовит кадры для инновационной деятельности: требования к преподавателям, руководителям и авторам программ? Где искать и как готовить преподавателей для авторских программ обучения?
   – Как проектировать, отбирать учебные программы, как управлять ими, а также преподавателями и слушателями, логистикой потоков информации программы, финансами?
   – Как определить ценовую нишу для целевой аудитории программы обучения? Возможности финансового менеджмента и бюджетирования программ в образовательном учреждении.
   – Как продвигать программу обучения для целевой аудитории, как управлять маркетингом и рекламой конкретной программы?
   – Какое учебно-методическое обеспечение востребовано для программ по инновационной деятельности: учебники, пособия, кейсы, программы, в чем их отличие от программ других направлений?
   – Как и чему учить студентов и слушателей программ на различных уровнях обучения (ДПО, ВПО, СПО)? Потенциальные возможности обучения для инновационной деятельности в системе ВПО и на программах повышения квалификации, профессиональной переподготовки, МВА. Чему учить уже обученных?
   – Какие новые дисциплины и компетенции необходимы для слушателей программ по инновационному менеджменту?
   – Кого учат на программах, как ведется отбор, какова их мотивация и цели обучения?
   – Каков возрастной состав, отраслевая направленность и востребованность участников программ?
   – Насколько уровень подготовленных специалистов удовлетворяет работодателей?
   – Кто является заказчиком таких программ, каков спрос в различных отраслях, как оценить потенциальный и реально существующий спрос, куда идут работать выпускники, какова роль кадровых агентств?
   – Какова система государственной сертификации программ обучения (ВПО, ДПО, МВА) для инновационной деятельности, роль УМО и УМС? Каковы цели создания системы общественно-профессиональной сертификации?
   – Какие квалификационные требования, профессиональные стандарты, системы сертификации действуют и какие должны быть разработаны в сфере инновационной деятельности?
   – Тенденции развития образовательной системы для инновационной деятельности: дистанционные формы обучения, непрерывное обучение, долгосрочные и краткосрочные программы обучения, обучение на рабочем месте, внутри компаний, в корпоративных университетах, аутсорсинг образовательных услуг.
   – Роль консалтингового сопровождения образовательных программ при проектировании цепочки услуг: инновационный проект - консалтинг – инвестиции - обучение персонала - новые квалификации - новые решения - новый продукт - результат.
   Место проведения конференции: Москва, ВВЦ, пав. 69, зал 201.