21.07.2008 Московский изобретатель сконструировал уникальный рельсоукладчик Борис Павлов, изобретатель из ЦАО г. Москвы, сконструировал машину, которая может значительно облегчить труд железнодорожников. Аналогов его изобретению в мире пока не существует. Германия, Франция, Швейцария, Бельгия и Россия. Во всех этих странах изобретение Бориса Павлова отметили золотой медалью. Машина, разработанная Павловым уникальна. С ее помощью в железнодорожном тоннеле можно за одну ночь заменить несколько метров рельсов вместе со шпалами. Сейчас эта процедура занимает у рабочих в 3 раза больше времени. Борис Павлов, изобретатель: «Эта машина, если приехала на место, универсальный рабочий: и сварщик, и автоген. И станки мощные для резки рельсов имеет, и рельсы с собой привозит». Борис Павлов изобрел новые принципы перевозки рельсов и их укладки. Там, где путь нужно отремонтировать, старые рельсы с помощью машины поднимаются, а на их место кладутся новые. Сейчас такие работы во всем мире ведутся вручную. В Московском метрополитене рельсы меняют по ночам. В постоянном грохоте и пыли работают целые бригады. Укладчик путевых звеньев, изобретенный Борисом Павловым, способен изменить ситуацию. Борис Павлов, изобретатель: «Обслуживают два человека - машинист и механик. Еще два человека нужны, чтобы ослабить болты. Потом машина автоматически положит рельс и закрепит». Укладчиком заинтересовались железнодорожники разных стран. В США, например, Борис Павлов получил патент на изобретение. В депо "Измайлово" Московского метрополитена вот уже несколько лет находится опытный образец этой машины. |