sallirussia.ru - качественные стулья для стоматологов Россия.

01.09.2008  Санкт-Петербург: бизнес все чаще прибегает к помощи новых технологий

   Сегодня перед руководителями стоит задача повысить эффективность внутренних процессов за счет внедрения новых коммуникационных технологий.
   "ДП" проанализировал, какие IT-технологии в управлении бизнес-процессами используют современные петербургские компании. Если руководители крупных компаний предпочитают проверенные временем решения, то средний бизнес готов к экспериментам с виртуальным пространством.
   Артем Натрусов, директор Центра информационных систем и технологий "РОСНО", рассказывает, что в их компании для систематизации описания бизнес-процессов используется специализированная система MEGA. Управление проектами осуществляется с использованием специализированных продуктов Microsoft.
   Телекоммуникационная компания T-Systems для совещаний и совместной работы над проектами использует My Workroom -- собственный программный продукт, позволяющий производить обмен файлами, вести видео- и аудиоконференции, работать с программой Microsoft Outlook (рассылать приглашения, задачи и т.п.).
   Внутри компании WebMaster.Spb пользуются сервисом Google.Docs, который позволяет отслеживать изменения, комментировать их, вносить правки в режиме реального времени.
   Экстремальный вариант удаленной организации труда предлагает компания Officeverse.
   Officeverse-офис лишен привычных комнат со столами, стульями и компьютерами и напоминает серьезную версию Second Life. Компьютерная модель обеспечивает постоянно существующий виртуальный мир, который точно воссоздает атмосферу реального офиса. В этом случае у компании нет острой необходимости арендовать офис в городе.
   Однако не все руководители готовы так рисковать. "Мы пока не можем себе позволить удаленную работу, потому что беспокоимся за безопасность информации на нашем сервере", - говорит Елена Гуцол, руководитель отдела персонала ООО "Центр развития проектов "Петербургская Недвижимость".
   В онлайн также можно перенести собеседования о приеме на работу. Такую услугу в июле 2008 года запустила медиакомпания Gameland в рамках проекта "Карьера". Услуга позволяет соискателю проводить более пяти-семи удаленных собеседований в день. В проекте принимают участие 22 российские компании, идущие в ногу со временем.
   "Видеосервис может стать частью PR-стратегии компании-работодателя: демонстрация его открытости, прозрачности, готовности к диалогу, инновационности", - считает руководитель проекта "Карьера" Татьяна Сафронова.