09.12.2008 Открывается деловая социальная Интернет-сеть для МСБ Компания Zimetrix Networks запустила для российских пользователей Интернет социальную бизнес-сеть ZIMETRIX. Об этом сообщила пресс-служба компании. Адрес ресурса в Интернете - www.zimetrix.com. Проект позиционируется как b2b-ресурс. Интернет-ресурс ZIMETRIX ориентирован на деловых людей и задуман как универсальный информационный интерфейс для обмена коммерческой информацией и услугами, возможности организовать личные и деловые контакты. По заявлению представителей компании, инвестиции в проект на первоначальном этапе составили порядка 3 млн долл. Основным инвестором выступает венчурная компания Zimetrix Networks. В ближайшие 2-3 года на развитие проекта планируется привлечь до 10 млн долл. Учредителями Zimetrix Networks являются разработчики сервиса, в том числе генеральный директор Zimetrix Networks Валерий Дьяков. Планируется, что аудитория проекта будет насчитывать 2-3 млн пользователей в месяц. Задача проекта: обеспечить услугами не менее 100 тыс предприятий в России. На данном этапе компания проводит переговоры с намерением привлечь к участию в проекте общественные организации российских предпринимателей. По замыслу создателей, сеть ZIMETRIX призвана стать универсальным информационным интерфейсом для деловых людей, которая провоцирует и одновременно оптимизирует разнообразную деловую активность. Разработчики заявляют, что задуманная как универсальный информационный интерфейс для профессионалов, система содержит ряд инновационных ноу-хау, не имеющих на сегодняшний день аналогов в России. Прежде всего, сеть ориентирована на деловых людей, или профессионалов, поэтому в основе принципа ее формирования лежит не общение, как в других сетях, а возможный обмен услугами - "полезностями". Каждый зарегистрированный пользователь имеет возможность выйти на аудитории, интересные ему по любому заданному параметру. Система автоматически подбирает интересные для него "аудитории" из общего массива зарегистрированных пользователей на основе введенного при регистрации профиля. При этом пользователь видит лишь группы людей, но не персональную информацию о них, которая надежно защищена. Кроме того, ZIMETRIX, анализируя профиль пользователя, сам подсказывает "аудитории", которые могут ему пригодиться. "Допустим, вы обозначили в своем профиле, что живете в Тверской области и продаете картошку по 3 рубля. ZIMETRIX подскажет, кто и где нуждается в вашем продукте. Вы увидите, что, скажем, в соседней Московской области ваш картофель по 5 рублей готовы купить 10 человек. Вы высылаете им предложение и напрямую реализуете товар по более выгодной цене. Таким образом, указание ваших запросов и интересов приводит к автоматическому предложению каналов их реализации. Система дает ответ на ваш вопрос еще до того, как он задан", - приводит пример генеральный директор Zimetrix Networks Валерий Дьяков. В системе предусмотрена полная автоматизация деловых контактов /по всему спектру интересов пользователя: работе и зарплате, карьере, образованию, месте дома и офиса, должностным обязанностям и контактам и т.д./, что делает сеть полезной для корпоративного использования. На данном этапе регистрация в сети ZIMETRIX бесплатна для всех пользователей, как юридических, так и физических лиц. Как сообщили в компании, бесплатный этап эксплуатации системы продлится около трех месяцев. В дальнейшем компания намерена ввести платную регистрацию, но только для юридических лиц. Для юридического лица, зарегистрировавшегося в сети ZIMETRIX, появляется возможность организовать работу сразу нескольких своих сотрудников и с минимальными затратами построить внутреннюю информационную корпоративную сеть. Она позволяет оптимизировать обработку информации как внутри компании, так и вовне: с подрядчиками, заказчиками и пр. Ориентировочная стоимость регистрации для юридического лица после коммерческого запуска сервиса составит около 15 тыс руб. Для физических лиц регистрация в системе ZIMETRIX, по-прежнему, будет бесплатна. Однако для физических пользователей системы предусмотрено введение платных сервисов "по запросу", стоимость которых не будет высокой, в частности за предоставление им развернутой информации по интересующим предложениям товаров или услуг и установления непосредственных контактов с потенциальными покупателями/поставщиками. На данном этапе ZIMETRIX работает в режиме ограниченной функциональности и предлагает лишь некоторые из сервисов. Планируется, что в течение года проект будет развиваться и дополняться, в частности, такими опциями, как видео- и аудиоконференции, виртуальный офис, мобильные сервисы и другое. Планируется, что сервис будет переведен на иностранные языки. По предварительной оценке разработчиков, через 2 года ежегодная доходность проекта может достигнуть около 80 млн долл. |