09.04.2009  Коми: прошла конференция "Роль инноваций в области IT для МСБ"

   Конференция "Роль инноваций в области IT для малого и среднего бизнеса" прошла на базе Торгово-промышленной палаты Коми 9 апреля.
   Мероприятие открыл представитель компании Microsoft в Коми Максим Бочаров который отметил, что сегодня перед предприятиями малого бизнеса стоит ряд проблем, например, вопрос, откуда получить необходимые данные и как это сделать быстрее, каким образом сделать работу внутри компании более эффективной, как улучшить управление продажами и работу с клиентами - как консолидировать клиентскую базу и как не допустить уход клиентов к конкурентам. По его словам, все эти проблемы можно решить с помощью IT-технологий, при чем используя продукты, которые есть практически у всех, просто не все знают об их дополнительных возможностях.
   Так, Microsoft Office для малого бизнеса 2007 дает возможность сведения воедино всей разрозненной документации в одну систему, которой легко управлять. Причем отчетность можно представить как в виде таблицы, так и в виде графика.
   Руководителю нет необходимости работать в какой-либо бухгалтерской программе, его инструментом является Exel, причем все необходимые данные можно получить за 3-5 секунд. Чем более сгруппированы данные, чем более общие цифры нужно получить, тем быстрее они выдаются компьютером. Кроме того, всегда можно детально просмотреть, из чего сложилась та или иная цифра. Руководитель самостоятельно может получать интересующие его данные, может перепоручить это подчиненным или подписаться на их рассылку по электронной почте.
   Кроме того, Microsoft Office для малого бизнеса в 15 раз сократит затрату времени на оформление договоров за счет их автоматизации, а также практически исключит возможность возникновения разного рода опечаток и ошибок. Офисный пакет поможет и консолидировать базу клиентов и контактов и избежать оттока с уходом сотрудника, "привязать" различные документы к контактам, отслеживать историю работы с клиентом, прогнозировать продажи, подсчитать эффективность маркетинговых акций, получить полную картину каналов сбыта в масштабах всего предприятия.