06.11.2004 Брэнды как культурное наследие Эксклюзивным российским товарным знакам должен присваиваться статус объектов культурного наследия. Такое предложение высказал на коллегии в Министерстве образования и науки РФ руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Борис Симонов. “Необходимо модернизировать закон о патентах, с тем чтобы поднять правовой статус наименований мест происхождения товара, как, например, это сделано для особо охраняемых природных территорий и объектов культурного наследия”, — сказал глава Роспатента. Всего же, по словам главы Роспатента, в России есть 74 территории, на которых производится уникальная продукция. С инициативой повышения правового статуса таких торговых марок необходимо выступить до конца этого года, чтобы соответствующие поправки в нормативные акты начали действовать в 2005 г. ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Ведомости" |