08.12.2009  Москва: ММЦ "Москва" приглашает принять участие в деловых миссиях в регионы

   В рамках форума «Московский партенариат 2009» 5 декабря состоялся семинар, посвященный эффективным методам сбыта продукции малых и средних предприятий на межрегиональных и международных рынках.
   Генеральный директор Межрегионального маркетингового центра «Москва» (ММЦ «Москва») Сергей Шабельников сообщил, что система ММЦ работает в 63 регионах страны.
   «По сути, наши центры давно уже являются независимыми маркетинговыми компаниями. В наших мероприятиях приняли участие более 3255 индивидуальных предпринимателей и малых компаний, организовано 13,5 тыс. деловых встреч, 5790 из которых оказались результативными. Эффективным механизмом сбыта продукции являются деловые миссии, которые мы организуем вот уже в течение пяти лет. Они проходят в два этапа: первый день традиционно называется «переговорной площадкой», второй – «переговорный туром». Понятно, что в первый день идут общие согласования, конкретные переговоры на местах проходят во второй день», - заметил С.Шабельников.
   Результативность переговоров он оценил в 40%.
   «Каждые четвертые из десяти переговоров успешны: контакты завязываются. Всего за 5 лет нами осуществлено 64 деловые поездки, и интерес к ним московского бизнеса непрерывно растёт: если раньше приходилось агитировать поехать «на разведку», то теперь от желающих буквально нет отбоя», - продолжил С.Шабельников.
   По его словам, в банке данных ММЦ «Москва» присутствует до 1300 заявок от московских предпринимателей.
   «С 2007-го года мы осуществляем специальный формат для инноваторов – тех, у кого нет пока серийной продукции. Руководитель Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев перед каждой деловой миссией пишет письмо региональной администрации с просьбой обеспечить достойный прием московской делегации. В результате деловая миссия проходит на максимально высоком уровне - с непременным участием представителей местной администрации, в торжественной и деловой обстановке. Согласитесь, что к предпринимателю, приехавшему в регион с делегацией, визит которой освещается деловой прессой, волей-неволей приковывается всеобщеее внимание», - отметил С.Шабельников.
   Участие в деловой миссии на первом этапе бесплатно, делегату от компании оплачивается от 20 до 50% расходов на поездку.
   Инновационные деловые миссии в 2009-ом году прошли в Калуге, Брянске, Саратове, 5 из запланированных на 2010-ый год миссий тоже будут инновационными.
   «Деятельность ММЦ «Москва» не ограничивается деловыми миссиями: мы подготовили и выпустили на CD-диске русско-английский реестр конкурентоспособных предприятий столицы, в который вошло 1407 производственных предприятий Москвы. Упор сделан на конкурентные преимущества продукции: главные инженеры-технологи промышленных предприятий столицы в свободной форме рассказали о выгодных сторонах своих товаров. Реестр содержит контакты каждого предприятия, рассылка диска производится в посольства и торгпредства РФ за рубежом, бизнес-ассоциации, в том числе отраслевые», - подчеркнул С.Шабельников.
   Он пригласил участвовать в наполнении реестра всех желающих, для чего следует заполнить соответствующую форму на сайте, заключил С.Шабельников.
   ИА "Альянс Медиа"