21.09.2010  Челябинская область: предприниматели задумались об инновациях

   Управление экономики администрации Челябинска, Челябинский филиал Промсвязьбанка и корпорация СТРАТУМ провели первую встречу осенней бизнес-сессии «Инновации в управлении и маркетинге».
   Минувший «Бизнес-четверг» прошел в лучших традициях данного проекта: много практической информации, интересные выступления и новые возможности для решения конкретных задач.
   По традиции проекта «Бизнес-четверги», в рамках которого организована бизнес-сессия, открыл встречу с предпринимателями Александр Руденко, начальник Управления экономики администрации города. Управление экономики на регулярной основе информирует представителей малого и среднего бизнеса о тех мероприятиях и программах, в которых можно получить как информационную поддержку, так и денежную — в виде субсидий.
   Интересным опытом с предпринимателями поделился Павел Зайцев, основатель и генеральный директор компании ЗАО «Папилон». Он рассказал о том, как команда из четырех миасских специалистов создала инновационную компанию, вышедшую впоследствии на мировой уровень и генерирующую теперь миллиардный оборот.
   Программу инвестиционного кредитования до 7 лет и условия бизнес-ипотеки для малого и среднего бизнеса презентовала Юлия Шпиц, заместитель начальника по развитию Управления МСБ Челябинского филиала Промсвязьбанка. Также участники узнали о том, что помогло Промсвязьбанку занять лидирующее положение на российском рынке факторинга, который по праву считается инновационным финансовым инструментом в России.
   Промсвязьбанк работает на рынке факторинга с 2002 года. С 2003 года входит в международную ассоциацию Factors Chain International, обеспечивая доступ к финансированию внешнеэкономической деятельности российских компаний и их контрагентов из 66 стран мира.
   «Мы поддерживаем многие проекты, которые помогают развивать бизнес нашему целевому сегменту. Так, мы в очередной раз выступили партнером по факторингу выставки WorldFoodMoscow, которая проходила в Москве на прошлой неделе.
   Специализацией выставки WorldFoodMoscow является оптовая торговля продуктами питания. Участие в этом мероприятии предоставило банку возможность продвижения факторинга и его популяризации среди участников выставки», — рассказывает Юлия Шпиц. В этом году банк представил на выставке комплекс высокотехнологичных финансовых услуг по всем видам факторинга – внутреннего (с регрессом и без регресса) и международного (экспортного с регрессом и без регресса и импортного).
   Ольга Гусаренко, управляющий партнер корпорации «СТРАТУМ», представила вниманию слушателей яркий микс зарисовок о Голландии и её ведущих позициях на мировой инновационной платформе. Это не случайно выбранная информация, т.к. участникам «Бизнес-четвергов» впервые предоставлена возможность бесплатно получить развернутую консультацию зарубежного маркетолога.
   Предприниматели познакомились с Ириной Кузнецовой, директором центра «Арт-медика». Она представила ряд собственных инструментов повышения конкурентоспособности малого бизнеса и методов внедрения рентабельного маркетинга.
   Очень интересный фильм о мифологическом подходе к формированию маркетинговой стратегии компании показал Леонид Вахрамеев, председатель совета директоров компании «Интерсвязь». «Многие считают нас чудаками: мы то памятник в костюм Деда Мороза оденем, то огромный смайл из людей выстроим, то Аллею Памяти в центре города возведем. Просто однажды я для себя решил: мне нужно! Хочу, чтобы про Челябинск знали. В свое время мы рискнули и пошли от обратного: создавая яркие масштабные события, никак не привязанные к деятельности компании «Интерсвязь», заставили говорить о Челябинске российские и даже мировые СМИ. В итоге при наличии как минимум двух серьезных конкурентов у нас 53% рынка. В конечном итоге все это становится выгодным», — поделился с участниками Леонид Вахрамеев.
   Завершая своё выступление, Леонид Вахрамеев призвал участников присоединяться к их компании, делать хорошие дела и заниматься социальными проектами, сообщает газета "Деловой Квартал".