05.03.2011  Компания Philips инвестирует два миллиарда евро в развитие «зеленых» технологий

   Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) объявила, что направит два миллиарда евро на развитие «зеленых» инноваций до 2015 года в целях ускорения устойчивого развития трех бизнес-подразделений компании – «Потребительские товары», «Световые решения» и «Здравоохранение». В 2010 году уровень накопительных инвестиций в «зеленые» инновации составил 1 млрд. евро, таким образом, поставленные цели по объему инвестиций достигнуты на 2 года ранее запланированного срока. В результате курса компании на инновации в области эко технологий, 38% от общего числа продаж в 2010 году пришлось на «зеленую» продукцию, что на 7% больше, чем годом ранее.
   «Устойчивое развитие будет неотъемлемой частью и главной движущей силой роста компании Philips в последующие годы», – говорит Руди Провоост (Rudy Provoost), председатель совета по устойчивому развитию Philips и Генеральный директор Philips «Световые решения». «Удвоение инвестиций в «зеленые» инновации к 2015 году еще раз подтверждает, что мы как компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия», предлагаем только самые экологичные и энергоэффективные продукты и решения».
   Рост продаж «зеленой» продукции в 2010 году был достигнут в основном благодаря подходу EcoDesign, который направлен на разработку продуктов со значительно меньшим воздействием на окружающую среду на протяжении их жизненного цикла. Среди продуктов сектора «Здравоохранение», недавно созданных на основе этого подхода – Philips Essential, система мониторинга состояния пациента, призванная автоматизировать рабочие процессы в лечебных учреждениях и увеличить безопасность пациента во время транспортировки. Среди достоинств системы Philips Essential – экономия энергии до 42%, на 72% облегченный вес оборудования (на 32% в упакованном виде), а также батарея без содержания свинца.
   Ярким примером «зеленой» продукции в секторе «Потребительские товары» является Econova TV – первый в мире телевизор, созданный без использования токсичных материалов – который удостоен награды Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA) в номинации Лучший Экологичный телевизор 2010-2011 года, а также имеет знак энергоэффективности ЕС класса A+.
   Около половины продаж «зеленой» продукции пришлось на сектор «Световые решения». В 2010 году компания Philips представила высококачественную светодиодную лампу - аналог лампы накаливания мощностью 60 Вт. Светодиодная лампа 12w MASTER LEDbulb получила главный приз конкурса «Lighting for Tomorrow 2010» Американской ассоциации светотехники (ALA), а также была названа «Продуктом 2010 года» журналом «Популярная механика».