28.06.2013  Полноценная облачная телефония для бизнес-продаж

 

Информационные технологии стремительно развиваются, создают все больше высокотехнологичных, полезных инструментов для всех сфер деятельности человека. Но не всегда нам удается также быстро во всех этих полезностях разобраться. Не смотря на то, что массово IP-телефония присутствует на российском рынке телекоммуникаций уже больше десяти лет, мы до сих пор задаем множество вопросов, связанных с этой услугой: что это такое? Как IP-телефония работает? Какую IP-телефонию лучше использовать для бизнеса? Как IP-телефония позволяет экономить? Что сегодня предлагает рынок IP-телефонии? Итак, начнем по порядку. 

 

IP-телефония – это способ передачи голоса по IP-сетям (IP – Internet Protocol), другими словами, передача голоса через Интернет. Для осуществления передачи голоса IP-устройство (это может быть телефон, шлюз) соединяют с сервером с помощью специального протокола SIP. Использовать IP-телефонию можно как с уже установленным стационарным телефоном, так и со специальным SIP-телефоном. В первом случае понадобиться покупка и подключение шлюза, во втором – он уже встроен. Далее, когда Вы говорите по телефону, голосовой сигнал принимается шлюзом, который в свою очередь трансформирует его в пакеты цифровых данных. Эти пакеты поступают на необходимое устройство и восстанавливаются в оригинальные голосовые сигналы, которые слышит Ваш собеседник. 

 

Как используют IP-телефонию? 


Для снижения затрат на звонки 

Ip-телефония позволяет снизить расходы на связь, так как обеспечивает наиболее выгодную маршрутизацию голосовых данных. Чем короче маршрут передачи голоса, тем меньше стоимость звонка. Как правило, IP-телефонию используют для снижения затрат на междугороднюю и международную связь, для звонков внутри города выгоднее остается стационарная телефония. 


Для организации колл-центра 

Ip-телефонию быстро и удобно масштабировать, так как она не требует подключения к телефонной линии связи. Это свойство телефонии очень ценно для организации колл-центров и отделов продаж в компаниях. Использование этого решения позволяет быстро организовать рабочие места для любого количества новых менеджеров в отделе. Специальные колл-центровые решения на базе IP-телефонии позволяют удобно организовать работу с входящим потоком звонков, в том числе настроить голосовое приветствие, переадресацию, очередь звонков. 

 

Для организации исходящего обзвона разработан специальный прогрессивный и предиктивный диалеры – модули для автоматизации исходящего обзвона контактов. Как только клиент берет трубку, диалер соединяет его со свободным оператором. Такие решения подходят для крупного бизнеса, так как требуют значительных затрат на внедрение, устройство рабочих мест менеджеров и установки дополнительного оборудования. Для малого и среднего бизнеса сегодня появляются аналогичные решения только в облачном формате. Они также многофункциональны и качественны и к тому же более доступны в цене. 

 

Какие интересные решения сегодня есть на рынке? 


Одним из интересных решений на базе IP-телефонии сегодня является сервис Скорозвон. Это полноценная облачная телефония для бизнеса. Предназначен сервис для работы колл-центров, телемаркетинговых компаний и отделов продаж, так как обеспечивает эффективную организацию исходящего обзвона клиентов. Важными преимуществами сервиса перед традиционной Ip-телефонией являются экономичность решения, гибкость, выгода использования. 


Без оборудования 

Для того, чтобы запустить телефонию Скорозвон необходим только доступ к Интернет. Для начала требуется только регистрация в сервисе, после которой Вы можете звонить, используя гарнитуру. При необходимости, если, например, нет под рукой гарнитуры, для звонка можно использовать свой мобильный или стационарный телефон. В отличие от стандартной IP-телефонии Вам не нужно приобретать дополнительное оборудование. 


Удобная организация исходящего обзвона 

Сегодня рынок IP-телефонии предлагает множество решений для организации входящего потока звонков. Сервис Скорозвон один из первых акцентирует внимание на создании удобного и эффективного решения для исходящего обзвона (холодные продажи, опросы, исследования) в сфере малого бизнеса. С помощью сервиса Вы можете подключить менеджеров, раздавать им задания онлайн, распределять контакты для обзвона и контролировать работу в течение всего дня, в том числе, прослушивать звонки. Доступ к сервису через интернет позволяет менеджерам работать удаленно, поэтому можно экономить на аренде офиса и подбирать сотрудников вне зависимости от их местоположения.


Низкие тарифы 

На звонки из сервиса установлены одни из самых низких тарифов. При звонках по России – от 0,40 рублей, международные звонки – от 0,35 рублей.


Таким образом, Скорозвон является хорошим примером облачного решения на основе IP-телефонии, которое позволяет удобно, быстро и выгодно организовать работу Вашего отдела продаж или телемаркетинга.


ИА "Альянс Медиа"