ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
innovbusiness.ru
28-08-2013  Документы для ликвидации ООО

Одним из самых важных вопросов в процессе проведения ликвидации ООО является сбор всех необходимых документов в поставленные сроки. И если у фирмы хватило денег, чтобы произвести выплату всех имеющихся долгов, то ликвидационная комиссия непременно должна составить ликвидационный баланс по установленной форме № 1 по УКОД. В соответствии с пунктом 8 стати 63 гражданского кодекса Российской Федерации ликвидация ООО может быть завершена только после того, как в ЕГРЮЛ будет внесена соответствующая запись. Но перед эти как раз и потребуется в соответствующие органы предоставить все необходимые документы.

Какие документы нужны для ликвидации ООО?

В соответствии с нормативно-правовым актом для того, чтобы была произведено закрытие ООО, нужно обратится в налоговый орган и предоставить туда следующие документы.

Заявление о государственной регистрацией в связи с проведением закрытия компании. Форма заявления № Р16001 была утверждена Правительством РФ. Чтобы в значительной степени облегчить жизнь плательщиков налогов и предотвратить все ошибки в процессе заполнения этого документа, законодателем были разработаны методические объяснения, который потом были утверждены приказом МНС РФ. В этих объяснениях самым подробным образом описан весь порядок составления данного документа. Подпись в заявлении должна быть непременно заверена нотариусом.

Квитанция об оплате государственной пошлины, в которой будет обозначена сумма в восемьсот рублей.

Документы, подтверждающие тот факт, что все нужные сведения были переданы в пенсионный фонд.

Этот перечень документов является исчерпывающим. И ни по каким причинам требовать какой-то дополнительной информации налоговый орган просто не имеет права. Но стоит также учитывать и тот факт, что это правило может соблюдаться далеко не всегда и не всеми. Очень часто у ликвидатора просят справку об отсутствии какой-либо задолженности перед государством, а также документы, которые подтверждают полную выплату всех долгов кредиторам.

Но в соответствии с законодательством можно быть уверенными в том, что подпись заявителя на заявлении регистрации процессе ликвидации ООО уже является фактом подтверждения того, что все необходимые шаги и мероприятия были произведены. Поэтому вы не обязаны в процессе ликвидации предоставлять в налоговый орган какие-либо дополнительные документы, кроме указанных выше.



ИА "Альянс Медиа"

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100