ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
innovbusiness.ru
26-11-2013  От новых законов к новому уровню развития

В следующем году вступают в силу нормативные акты, которые повлияют на характер дальнейшего развития отрасли автоперевозок.

Это поправки к статье 19.19 КоАП, вступающие в силу первого апреля. В соответствии с поправками автоперевозчики, не установившие бортовую регистрирующую аппаратуру, несут административную ответственность. Размер ответственности весьма внушителен. От пятидесяти до ста тысяч рублей. Это касается автоперевозчиков, выполняющих международные и междугородние грузовые и пассажирские автоперевозки. Не следует отрицать значения регистрирующей аппаратуры, так как помимо ее изначальных функций – регистрации режимов труда и отдыха водителей, добавилась еще одна. Обеспечение безопасности на транспорте на основе создания общей системы мониторинга. Следует лишь задуматься над тем, насколько сегодня подготовлена инфраструктура.

С июля вступит в силу положение о новой системе дорожных сборов. Постановление № 504 обяжет транспортные компании платить за автоперевозки по дорогам федерального значения. Ставка платежа за один километр для владельцев грузовиков с общей массой превышающей двенадцать тонн составит три с половиной рубля.

Эти проекты можно считать смежными, так система оплаты дорожных сборов базируется на единой электронной системе учета, создать которую, не оснастив транспортные средства спутниковыми приборами контроля, не представляется возможным.

В случае удачной реализации проектов в стране будут созданы условия для централизации отрасли и внедрения системы транспортных услуг более высокого уровня. Сегодня доля 3PL операторов на российском рынке не превышает двадцати процентов от общего объема грузоперевозок. В странах ЕС эта цифра составляет шестьдесят процентов.

Если выразиться иначе, то европейские предприятия предпочитают не обременять себя вопросами организации корпоративных грузопотоков. Российские предприниматели предпочитают самостоятельно отслеживать и направлять свои грузы в требуемом направлении.

К предприятиям 2PL в России можно отнести выделившиеся на сегодня транспортные компании федерального значения, оказывающие преимущественно услуги по доставке сборных грузов. Эти предприятия обладают большими автопарками и собственной сетью терминалов промежуточного хранения грузов. Создание единой сети спутникового мониторинга позволит этим предприятиям перейти на более высокий уровень организации бизнеса и использовать в своей деятельности субподряд, что намного увеличит их возможности.

Автор публикации URFOTRANS.RU



ИА "Альянс Медиа"

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100