14.09.2015 Франшиза мини-кофейни Открытие собственного дела по франшизе – тренд в сфере ресторанного бизнеса. Причин на это две. С одной стороны, открыть своё дело и удержать его на плаву, на фоне крупных конкурентов, почти невозможно, с другой же стороны так гораздо проще и надежней. Такая вот ситуация, которой пользуются крупные бренды. Хорошо ли это для обычного предпринимателя? Рассмотрим на примере франшизы мини кофейни. Для начала нужно разобраться в специфике рынка. Кофейни разных мастей повсеместно заполнили большие города, и тенденции к уменьшению их количества не наблюдается. В связи с этим, пока свободные ячейки в этом бизнесе еще остались, то втиснуться в них при помощи франшизы представляется неплохим вариантом. Во-первых, Вы вступаете в игру, наполненную конкурентами, не с нуля, а с уже известным именем. Так как кофейный бизнес полностью полагается на спрос покупателей, то факт того, что, что бренд уже заслужил их доверие, сыграет Вам только на руку. Для того, чтоб не прогадать и гарантировать свой успех, нужно будет внимательно рассмотреть все варианты компаний, предоставляющих франшизу. Рынок предложений также велик, так что в этом вопросе лучше проконсультироваться с юристом, разбирающимся в ресторанном бизнесе. Когда с этим вопросом будет покончено, нужно приступить к выбору формата заведения. Оптимальным вариантом, удовлетворяющим правило «золотой середины», будет приобретение франшизы мини-кофейни. Среди доступных вариантов самым объемным по инвестициям и потенциальному доходу будет крупная кофейня, а самым маленьким – открытие точки продаже кофе с собой в авто. Мини-кофейня – это как раз что-то среднее между этими крайностями. Такое заведение можно разместить как на улице, так и в каком-нибудь торговом центре, что значит свободу в выборе места. Кроме того, в мини-кофейне можно реализовывать и выпечку, что может увеличить прибыль от точки в несколько раз, но этот пункт подходит не под каждого франчайзера. Сроки окупаемости такой точки продажи могут варьироваться от 3-х месяцев до года. Основным фактором её прибыльности может стать место размещения, от которого напрямую зависит количество клиентов. Месячный доход от мини-кофейни может составлять от 600 до 1000 долларов в месяц. Так что, франшиза мини-кофейни является далеко не худшим вариантом для открытия собственного бизнеса. Конечно, в целом для экономики явление монополизации не есть хорошим, но для частных предпринимателей такое взаимовыгодное сотрудничество только на пользу. Это нормализует обстановку и создает здоровою атмосферу для спокойного ведения дел. Можно ли желать большего для мелкого предпринимателя? |