21.07.2017  Достоинства ведения бизнеса с помощью франчайзинга

Сегодня многие предпочитают зарабатывать на жизнь самостоятельно, и одним из способов достижения этого – франчайзинг. У такого явления есть и сторонники, и противники. Однако как у одного из методов ведения бизнеса у франчайзинга есть неоспоримые преимущества перед строительством бизнеса с нуля. И не только.

Франшиза хороша для тех, у кого есть свой бизнес и кто хочет его расширить. Для тех, кто приобрел опыт и теперь дорожит тем, что имеет. Каталог франшиз Екатеринбурга «Франчай» – отличная платформа для развития бизнеса.

Франчайзинг оптимально подходит для тех, кто поработал в большой компании и понимает, что ему нужен простор. Тогда франчайзинг – отличный старт для начала самостоятельной работы с минимальными вложениями. Попробуем рассмотреть особенности такого способа развития бизнеса, как франшиза. Поскольку договор франшизы касается двух сторон – франчайзи, пользователя, и франчайзера, правообладателя, плюсы имеют обе стороны.

Достоинства ведения бизнеса с помощью франчайзинга:

  • Для молодого предпринимателя это шанс получить готовый бизнес, проверенный временем и гарантирующий стабильный доход. Это надежный способ в короткие сроки освоить огромную часть рынка.
  • Существенным плюсом будет раскрученный бренд. Нет необходимости тратить время на разработку имиджа и рекламу. Все это уже было сделано. Для начинающего бизнесмена это весомый плюс.
  • Поддержка со стороны владельца франшизы. Ему тоже выгодно продвижение товара, поэтому вы франчайзер получите всестороннюю поддержку, особенно в самом начале. А это огромный плюс. Так франчайзер получит прибыль и избежит крупных ошибок. Это и обучение, рекламные материалы, маркетинговая политика – все это предоставлит правообладатель франшизы.
  • Компания предоставляет огромную базу предпринимателю, который работает с помощью франшизы. Это знание клиентов, рынка, конкурентов, товара, анализ деятельности компании и др. На самостоятельное изучение всего многообразия данных у молодого предпринимателя уйдет очень много времени.
  • Готовая клиентская база. Франчайзеру не нужно будет тратить время на их поиски. Он также вправе рассчитывать на коллективные закупки, при которых молодой бизнесмен получает большие скидки, которые не доступны простому предпринимателю.

Интересен тот факт, что франшизы российских компаний занимают больше 60% отечественного рынка франчайзинга, и среди них порядка 46% – молодые предприятия, которые работают в этой сфере меньше 5 лет, что свидетельствует о растущем интересе к такому способу организации бизнеса. Российские компании предлагают купить франшизы во всех отраслях – от общепита и ритейла до риэлтерской деятельности и банкинга.