26.07.2017 Популярные CRM-системы: кому и зачем нужны? Автоматизация процессов управления в бизнесе стала обыденностью. Учет клиентов, информации о них и особенностях взаимодействия помогает не потерять заказчиков, развивать отношения. Программное обеспечение, помогающее решить эти задачи, весьма полезно для бизнеса. Кому нужны системы CRM?Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентом. Обычно CRM пользуется большой и средний бизнес, а малый находится в стороне. Иногда каждый менеджер ведет свой учет заказчиков. При этом невозможно отследить, отработаны ли все входящие заявки (звонки, электронные письма) и завершены ли все заказы. А если такой сотрудник уходит, вообще невозможно связать концы с концами.Кто действительно может заинтересоваться системой управления проектами и задачами в Беларуссии https://www.bitrix24.by/features/tasks.php и кому такое ПО может быть полезным? Компаниям, которым:
Для чего компании устанавливают CRM?Чтобы в компании начала функционировать CRM система, купить ее в Минске совсем не обязательно. Есть эффективные бесплатные программы. Табличка в экселе, куда заносятся контакты клиентов, тоже является своего рода системой учета.ПО, контролирующее взаимодействие с клиентами, устанавливается для таких целей:
Какие CRM пользуются популярностью?На рынке действуют сотни систем управления проектами и работой с клиентами. Есть универсальные, есть рассчитанные специально на малый и большой бизнес. Для внедрения системы очень важно убедиться, что она имеет все функции, необходимые для обеспечения задач компании. А также обеспечивается сопровождением и эргономична для определенного вида деятельности.Согласно рейтингу 2016-2017 гг., пятерка наиболее популярных CRM: amoCRM, ZohoCRM, Bitrix24, SalesForse Sales Cloud, BaseCRM. Они функциональны, продвинуты и надежны. |