07.09.2017  Как сделать правильную и элегантную визитную карточку?

Визитка – стильный и функциональный атрибут любого современного делового человека. Он направлен на решение нескольких задач:

  • представлять своего обладателя,
  • давать информацию о сфере деятельности фирмы,
  • рекламировать товары.

Какой должна быть визитка?

Обычно она делается размером 5*9 см. Не стоит пытаться разместить на ней максимум информации. Такой информационный продукт – не реклама, поэтому лишние сведения не только портят вид изделия, но и создают отталкивающее впечатление. Доверьте изготовление визиток профессионалам, тогда будет видна и гармонично смотреться вся важная информация.

Если решили самостоятельно разработать такой продукт, придерживайтесь правила минимализма – используйте не больше 2-3 цветов, которые хорошо между собой сочетаются. Поиграйте со шрифтами. По правилам хорошего тона можно использовать на одной такой визитной карточке не больше двух вариантов.

Эксперты говорят о том, что хороший и стильный такой полиграфический продукт не может быть двухсторонним. По правилам, пустая сторона нужна для того, чтобы на ней можно было делать небольшие записи. При передаче вы можете указать на ней номер сотового или домашний адрес. Не является хорошим тоном, когда информация на такой карточке дублируется на английском языке. Если вы работаете с иностранными партнерами, лучше для них заказать отдельный вид.

На какой бумаге сделать визитку?

Еще один важный аспект – бумага для визиток. Если вы не планируете на ней писать шариковой ручкой, подойдут варианты с тиснением. Чернила на нее плохо наносятся. Сегодня можно встретить услуги полиграфических фирм, когда можно выбрать для изготовления визитной карточки:

  • пластик,
  • дерево,
  • кожу.

Материал выбирается с учетом сферы профессиональной деятельности. Большинство людей по сей день отдают предпочтение видам из бумаги, поскольку она отличается доступной ценой, позволяет реализовать любые задумки и дизайнерские решения. Элегантно выглядят виды из плотной бумаги, покрытой слоем лака. Такие варианты можно преподнести и бизнес-партнерам.

В заключение отметим, что стоимость визитки зависит от разных факторов: тиража, количества макетов для печати, их цветность. Тем, кто любит идеальный результат, можно выбрать изделия с дополнительной отделкой. К ней относится кругление углов, фольгирование, тиснение, лакирование и фигурная резка. Руководителям можно остановить выбор на моделях из дерева, акрила или алюминия. Информация в таком случае наносится методом лазерной гравировки.