18.09.2017  Интернет для офиса: каким требованиям должен отвечать провайдер?

Любая серьёзная компания, оказывающая провайдерские услуги, имеет в линейке своих предложений специальные тарифные планы для юридических лиц. Сегодня под ними скрывается высокоскоростное подключение к сети Интернет, которое нередко дополняется целым рядом удобных и полезных сервисов. Например, провайдер готов обеспечить защиту локальной сети офиса от хакерских атак и хищения ценной финансовой информации или предоставить заказчику нужное ему количество IP-адресов. Более широкий набор опций будет означать удорожание услуги, поэтому определяться с выбором следует только после анализа собственных потребностей.

Залогом стабильной работы офиса, где большинство рабочих процессов завязано на использовании возможностей глобальной паутины, станет бесперебойный доступ к Сети и обеспечение высокой скорости передачи данных. Для этих целей сегодня прокладывают системы с использованием волоконно-оптических кабелей. В случае широкополосного доступа прибегают к более современным – беспроводным технологиям, требующим качественно другого уровня оснащения рабочих кабинетов.

Планируя провести интернет в офис, всегда стоит думать о перспективе: хватит ли объёма закупаемых мощностей для поддержания работы расширяющегося штата, не станет ли локальная система уязвимой через год, не придётся ли сталкиваться с ограничением трафика на фоне растущих потребностей компании? Вывод очевиден: выбор в пользу самых передовых технологий всегда будет оправдан, к тому же они имеют свойство стремительно дешеветь!

Отсюда выбор провайдера для офиса нужно основывать на его возможности предоставить клиенту лучшие технические и программные решения из представленных на рынке. Не должны отходить на второй план и типовые требования:

  • большой выбор тарифных планов и дополнительных услуг,
  • простота и оперативность развертывания системы,
  • возможность её масштабирования,
  • абонентское обслуживание,
  • круглосуточная техническая поддержка и пр.

Среди обязательных требований – доступность контроля личного счёта. Пользователь локальной сети должен иметь доступ к статистике, показывающей степень загрузки каналов и динамику трафика, что позволит использовать затрачиваемые на Интернет средства более эффективно. В идеале провайдер сам должен провести анализ потребностей клиента и предложить ему наиболее подходящий тарифный план.