24.11.2017  Сервисные сообщения Viber заменят SMS-рассылки?

Рассылки через Вайбер появились почти год назад и стали новым эффективным инструментом продвижения. Если раньше они были несанкционированными, хотя и очень популярными, то сейчас мессенджер предоставил возможность делать такую рекламу абсолютно законно.

В чем отличие официальной рассылки от «серой?»

  • прежде всего, это хороший процент доставки и статусы. Если поставщик не предоставляет информацию о доставке/не доставке сообщения, прочитано/не прочитано – это признак незаконной рассылки;
  • наличие отметки о проверке компании Вайбером;
  • поддержка графики, ссылок и кнопки («начать покупки», «узнать подробнее» и т.п.)

Как это работает?

Для начала необходимо найти поставщика рассылок, который является партнером Viber и имеет адаптированный сервис для этого в пользовательском кабинете на своем сайте.

Требования к рассылкам через Viber для Беларуси:

  • не менее 10000 сообщений в месяц;
  • не допускаются сайты с направленностью «для взрослых», МФО, коллекторы;
  • текст рассылки должен быть интересен настолько, чтобы не вызывать желания у людей массово отписываться

Как делать эффективные рассылки?

Прежде всего, позаботьтесь об узнаваемости вашей компании. Это брендированный юзерпик (с логотипом). Также стоит сделать уникальную подпись. Логотип в нескольких размерах вы предоставляете при регистрации имени отправителя вместе с заполненной короткой анкетой.

Для повышения лояльности пользователей следует сначала разослать приветственное сообщение, которое информирует получателя о новом канале коммуникации в Вайбер и возможности отписаться прямо сейчас в случае нежелания получать от вас сообщения. Это существенно снизит процент отписок в дальнейшем, а значит и вероятность блокировки вашего имени пользователя в Вайбер.

Сообщение с изображением и кнопкой значительно выигрывает по конверсии.

Не помещайте основную информацию в верхних (видимых) строках для повышения открываемости сообщений полностью.

Не забывайте и о стандартном способе повышения конверсии — в рекламной рассылке должно быть ограниченное по времени и соответствующее целевой аудитории предложение — УТП.

Как запустить Viber-рассылку в Беларуси?

В Беларуси появился легальный сервис Viber-расылок — Vibiz.by. Сервис запущен лидером рынка мобильного маркетинга — группой компаний Лиды и Продажи в партнёрстве с Вайбером. Обращайтесь к нам — мы научим вас всем тонкостям, дадим юридическую консультацию и расскажем как делать профессиональные рассылки.