21.12.2017  Пройдет ли Ваш бизнес тест на честность?

Почему до сих пор многие люди не рискуют обращаться за покупками в сетевые ресурсы? В начале бума такой торговли слишком большое количество людей оказалось обманутыми. С тех пор и тянется хвост недоверчивости к интернет магазинам. Всему виной девиз, исповедуемый торговлей в течение тысячелетий, ″не обманешь − не продашь″.

Однако, можно торговать и соблюдая определенные этические нормы по отношению к покупателю. Оказывается, это окупается сторицей. Правда, со временем, а не сразу. Обман может принести только сиюминутную выгоду. А о многолетнем существовании сетевого ресурса, систематически обманывающего покупателей, не может быть и речи.

В наши дни распространено мнение, что на экипировке и снаряжении для активных видов отдыха можно неплохо заработать. Это действительно так. Такая ниша рынка, несмотря на обилие предложений, до сих пор испытывает определенный дефицит товаров по разным причинам. Растут требования покупателей, увеличиваются их финансовые возможности. Люди начинают приобретать более дорогостоящие изделия, которые прослужат дольше бюджетных. Они уже не просто готовы платить за хорошее, они готовы выкладывать деньги за совершенство.

Внимательно присмотревшись к тем военторгам, которые присутствуют на рынке достаточно длительное время, можно для себя пройти своеобразный тест. Он основан на семилетнем опыте работы интернет магазина https://militarka.com.ua/.

− Акции, распродажи и прочие приманки для покупателей. С ними необходимо крайне осторожно обращаться, когда речь идет о сетевой торговле. Для магазинов, торгующих ″на земле″, стандартным приемом уже, к сожалению, является такой. За некоторое время до ″акции″ цены повышают на те изделия, которые потом будут предлагать якобы по сниженным ценам.

Такой подход ни в коем случае не годится для сетевых ресурсов, которые работают уже достаточно долгий срок. Если в обычный магазин навряд ли кто-нибудь будет заглядывать каждый день за редким исключением, то на сайт каждый день могут заходить тысячи постоянных покупателей. Поэтому такую простую схему обмана они раскусят очень быстро.

При правильном ведении дел в хорошем крупном военторге никакой товар долго не залеживается. Если он не начинает продаваться сразу, цену на него постепенно снижают.

− Умалчивание об истинном производителе конкретных изделий означает прямой путь к потере доверия у посетителей. Даже если бренд еще мало известен на отечественном рынке, не следует под него маскировать изделия сомнительного происхождения.

− Посредники и перекупщики губят бизнес хуже, чем наркотик подрастающее поколение. За соблазнительными предложениями, как правило, всегда кроется товар с ″червоточинкой″. А это недопустимо для тех сетевых ресурсов, которые претендуют на авторитет в своей области. Избежать таких соблазнов поможет принцип иметь дело только напрямую с производителями.

− Все, что можно сказать о предлагаемых товарах, нужно озвучивать. Не только то, что может показаться привлекательным покупателю. Обязательно необходимо упомянуть о тех случаях, когда изделие не оправдает ожидаемых от него результатов.

Резюме. Если Вы соблюдаете все эти правила, значит, являетесь владельцем успешного и процветающего бизнеса. Но в любом случае прочитать эту статью было полезно. Не так ли?