Заниматься английским через скайп можно в любое время

01.06.2018  МЭР предлагает упростить порядок получения и лишения статуса резидента ОЭЗ

   На сайте Правительства РФ опубликованы поправки к законопроекту, направленному на совершенствование механизмов функционирования и управления особыми экономическими зонами.
   Проект федерального закона №538033-6 «О внесении изменений в Федеральный закон “Об особых экономических зонах в Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесён в Государственную Думу распоряжением Правительства от 30 мая 2014 года №922-р. Принят Государственной Думой в первом чтении 17 сентября 2014 года.
   Поправки к законопроекту подготовлены Минэкономразвития России в соответствии с поручением по итогам встречи Д.Медведева с активом Общероссийского народного фронта 8 декабря 2015 года (№ДМ-П9-8413 от 12 декабря 2015 года).
   Поправками предусматривается:
   - изменение схемы управления особыми экономическими зонами (далее – ОЭЗ) путём заключения единственного соглашения о создании ОЭЗ между Минэкономразвития России, субъектом Федерации, муниципалитетом и управляющей компанией, которым в том числе будут определены границы ОЭЗ, обязательства по финансированию создания объектов инфраструктуры, перспективный план развития ОЭЗ, перечень планируемых к строительству объектов инфраструктуры, значения ключевых показателей эффективности ОЭЗ и ответственность региональных властей за их недостижение, а также полномочия всех сторон;
   - возможность ликвидации ОЭЗ в случае признания её деятельности неэффективной в течение трёх лет подряд;
   - изменение схемы финансирования создания ОЭЗ путём исключения необходимости докапитализации АО «Особые экономические зоны»;
   - расширение перечня разрешённых видов деятельности на территориях ОЭЗ.
   Предлагается упростить порядок получения и лишения статуса резидента ОЭЗ путём замены бизнес-планов на паспорта инвестиционных проектов, сокращения сроков заключения соглашений о ведении деятельности в ОЭЗ до 15 рабочих дней, исключения наблюдательного совета ОЭЗ, заключения соглашения о ведении деятельности напрямую с субъектом Федерации в случае передачи ему соответствующих полномочий, введения возможности регистрации резидентов ОЭЗ технико-внедренческого типа не только на территории муниципального образования, но и на территории города федерального значения в случае, если ОЭЗ расположена в границах этого города.