16.08.2018 Плюсы и минусы франшизы: что нужно знать бизнесменам Открытие любого бизнеса — это процесс, который связан с серьезными вложениями, а еще с огромными рисками. Но есть вариант, который работает гораздо лучше — это франшиза. Если обозначить очень схематично, то франшиза — это бизнес, который открывается под уже существующей успешной маркой. При этом новичок использует технологии и наработки компании-хозяина. Если это сеть быстрых ресторанов, магазин, кафе или что-то еще, за основу берется корпоративный стиль, уже готовый дизайн, определенные технологии работы, опыт обучения и подготовки персонала и многое другое. То есть компания как бы дублирует все, что уже есть, и использует это в новом месте. При этом владелец бренда получает большие деньги за покупку франшизы, но обязуется помогать новичку с подготовкой бизнеса, давать консультации в процессе работы и т. д. Одним из удачных вариантов в этом сегменте можно назвать бизнес по франшизе Home Market. Это магазины товаров повседневного спроса. Более 3,5 тысяч наименований на полках привлекают огромное количество покупателей. Одно из отличий магазина — низкие цены, потому что компания подбирает наиболее выгодные на рынке предложения. Бренд известный, аудитория к нему относится лояльно и с большим интересом, а потому очередной магазин уже будет иметь большое количество покупателей. Плюсы франшизы и ее особенностиИз плюсов такого вида бизнеса можно выделить следующие:
Однако надо понимать, что каждая франшиза имеет свои особенности. Во-первых, стоят они не очень дешево, а иногда и слишком дорого. Но за эти средства покупатель получает все перечисленные преимущества. Во-вторых, к покупателю тоже могут быть определенные требования — все зависит от самого бизнеса. Если хочется получить дело за адекватные деньги, но при этом с отличными перспективами, Home Market — это сеть, к которой обязательно нужно присмотреться. |