24.08.2018  Телефонный обзвон - коммуникативное информирование клиентов

Чтобы донести до целевой аудитории фирмы нужную и важную информацию, лучше воспользоваться услугами колл-центра. Его обученные сотрудники сумеют справиться с любой поставленной задачей. Обзвон клиентов направлен на успех заказчика. Услуга является эффективным инструментом для оптимизации однотипных звонков.

Преимущества

К помощи операторов колл-центра следует обращаться в таких случаях:

  • увеличение продаж;
  • тестирование продукта;
  • презентация нового продукта;
  • напоминание о задолженности.

Перед обзвоном специалисты колл-центра разрабатывают определённую индивидуальную стратегию. Оператор колл-центра владеет всеми необходимыми коммуникативными навыками и действует по заранее разработанной схеме беседы с абонентом.

Воспользовавшись услугой колл-центра, предприниматель освобождает от обязанности обзвона менеджеров собственной компании. Пока сотрудники колл-центра выполняют свои прямые обязанности, специалисты компании занимаются непосредственной прямой деятельностью. Помощь колл-центра позволяет не растрачивать рабочее время на исходящие звонки.

Организация обзвона

Услуга обзвона может быть автоматической или в «живом» режиме. В наши дни она востребована в каждом бизнес-проекте. Все операторы колл-центра проходят обучение, поэтому могут контролировать весь процесс беседы с абонентом и направлять её в нужное русло.

Первоначально специалисты колл-центра получают точное задание от заказчика и приступают к его выполнению. Разрабатываются всевозможные вопросы и ответы, которые могут возникнуть в ходе беседы оператора с абонентом. Клиенты компании могут быть проинформированы о:

  • выпуске новых продуктов;
  • новостях фирмы;
  • возможности покупки товара по телефону;
  • задолженности по кредиту.

Исходящий обзвон – важный элемент современного телемаркетинга. С помощью телефона колл-центр выполнит необходимое анкетирование или презентацию новой продукции.

Колл-центр представляет собой организацию диспетчерской службы, которая поможет оптимизировать сервис любой компании. Горячая линия насчитывает 350 обученных телефонных операторов. Ежедневно сотрудники колл-центра обрабатывают более 60 000 входящих и исходящих звонков. Служба действует круглосуточно и оказывает сопровождение любому бизнес-проекту и стартапу.

Источник: contcentr.ru/obzvon-klientov