16.09.2018  Поиск клиентов

Поиск клиентов

Удержание уже существующих, а также поиск новых клиентов, является первостепенной задачей как для бизнеса, находящегося в стадии становления, так и для компаний, деятельность которых можно назвать стабильной. Для того, чтобы найти потребителей, существует множество способов, но большинство рекламных источников зачастую не вызывают доверия, тем самым препятствуя донесению информации до целевой аудитории. Именно поэтому всё более актуальной становится, доказавшая свою эффективность услуга колл-центров, работающих по принципу аутсорсинга - поиск клиентов с использованием средств телекоммуникации.

Поиск клиентов для Вашего бизнеса

поиск клиентов, поиск клиентов для вашего бизнеса, поиск клиентов по телефону

Расширение базы клиентов посредством телекоммуникации, является наиболее результативной стратегией продвижения в любом сегменте рынка. К исходящему обзвону, как одному из инструментов прямого маркетинга прибегают для увеличения конверсии продаж – личный контакт с клиентом считается более эффективным для привлечения потребителей, чем какой либо другой способ. Как показывает статистика, у оператора есть не более 1 минуты, чтобы суметь заинтересовать собеседника. По прошествии данного отрезка времени разговор или заканчивается отказом или становится «теплее» - у контактируемого лица появляется заинтересованность, которую можно использовать для реализации конкретного предложения.

К основным преимуществам поиска клиентов по телефону относятся:

  • возможность формирования в процессе вежливого, ненавязчивого общения положительного имиджа компании;
  • быстрота достижения поставленной цели;
  • лёгкость осуществления – в сравнении с другими способами привлечения клиентов и распространения продукции;
  • активный отклик – возможность широкого охвата целевой аудитории, позволяет найти как можно больше лиц, заинтересованных в продукции фирмы;
  • повышение лояльности потребителей – телефонное – «живое» общение позволяет выстроить тесную связь с контактируемым, что является залогом успешного сотрудничества;
  • формирование статистики для анализа информации – если клиент отказывается от сотрудничества, выяснение причины поможет провести корректировку стратегии развития.

Поиск клиентов по телефону

Расширение базы посредством телекоммуникации или холодные звонки – задача, требующая наличия определённых навыков и соответствующей подготовки. Осуществляя исходящий обзвон с целью расширения базы потребителей следует быть доброжелательным и тактичным. Такая методика не предусматривает оказание любого давления на собеседника. При грамотной организации и реализации обзвона оператору удаётся выстроить доверительные взаимоотношения, которые впоследствии станут основой длительного сотрудничества. Сформированная таким образом база будет использоваться в дальнейшем для так называемого тёплого обзвона.

Для качественной реализации услуги поиска клиентов с использованием средств телефонии следует воспользоваться помощью профессионального колл-центра на аутсорсинге. Холодные звонки представляют собой оптимальный способ повышения доходности фирмы любой бизнес-направленности.

Источник: https://obzvon-klientov-spb.ru