03.12.2019 Пять задач, которые решает абонентское юридическое обслуживание для юрлиц Под абонентским обслуживанием предприятий подразумевается особая форма сотрудничества с юридической компанией, основанная на помощи специалистов в решении правовых вопросов. Этот формат взаимодействия на сегодняшний день считается одним из самых эффективных для фирм. Притом неважно – молодых или тех, чей срок деятельности насчитывает уже не один год. Абонентское юридическое обслуживание проводится под контролем квалифицированных специалистов и направлено на минимизацию ошибок при ведении важной документации. Важность правового сопровожденияВедение бизнеса в нынешнее время – непростая задача, требующая грамотной юридической поддержки. Пытаться «стать на ноги» без привлечения специалистов в этой отрасли порой даже рискованно. Жесткая конкуренция, постоянно изменяющиеся нормативы и требования могут стать причиной проблем с законом или нарушений. Важно понимать, что неправильно оформленные документы или несоответствие их актуальным нормативам является серьезным правонарушением. Такие ситуации могут обернуться для предприятия рядом проблем с законом и налоговой службой. Притом нормы регламента постоянно меняются, в законодательные акты регулярно вносятся дополнения. Но от ответственности факт незнания только что принятых обновлений не избавляет. Поэтому важно обращаться к юристу за помощью, чтобы избежать проблем с законом. Однако далеко не в каждой компании есть штатный специалист. Порой содержать юриста невыгодно, но это не повод отказываться от его помощи. Для периодического сотрудничества и решения возникающих вопросов можно заказать абонентское обслуживание. Предоставляется оно дистанционно, то есть нет необходимости расширять штат, специалиста предоставляет юридическая компания на условиях аутсорсинга. Преимущества услугиПодобный формат сотрудничества характеризуется рядом положительных моментов:
Если сравнивать выгоду юридических услуг одноразовых и на условиях абонентского обслуживания, то второй вариант также выгоднее. Комплексное сопровождение обходится дешевле разового участия. Плюсом в этом случае является и то, что абонентское обслуживание обеспечивает гарантию результата. Если будет допущена ошибка, то этим же специалистам придется исправлять ее ввиду более длительного времени сотрудничества. Порядок предоставления услугиАбонентское юридическое обслуживание включает в себя следующие этапы:
При изучении задачи специалисты анализируют представленные клиентом материалы, находят решение и согласовывают его с заказчиком. Потом следует этап сбора документов, предоставление консультаций. Услуга также включает представительство в суде (если требуется) и оформление или получение документов в разных органах-контрагентах. Задачи абонентского юридического обслуживанияУслуга привлечения стороннего специалиста в правовой сфере включает в себя решение следующих вопросов:
Априори в услугу включена мгновенная реакция и правовое участие при каких-либо изменениях в деятельности заказчика. Источник: сайт f-jurist.ru |