ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
innovbusiness.ru
13-07-2020  Какие возможности дает «1С Документооборот»

Система электронного документооборота представляет собой универсальный инструмент для разных целей в организации любого масштаба. Программа «1С Документооборот» позволяет не только вести работу с документацией, еще она отвечает за запуск комплексных процессов, контроль бизнес-потоков, проектов, организацию совместной работы коллектива. Этот софт имеет функционал, который обеспечивает полный цикл обработки документов в компании.

Что может «1С Документооборот»

Возможности программы:

  • учет входящих и исходящих файлов, контроль переписки;
  • ведение внутреннего документооборота. Это касается всех приказов, служебных записок, документов по разным проектам, технической информации. Все файлы хранятся в журнале. Документы можно просмотреть единым сплошным списком;
  • использование электронных подписей. Это важно для визирования карточек документов, вложений в файлах, резолюций и прочих документов;
  • работа с договорами. Это касается их согласования, использования сопроводительных документов, контроля условий, сумм в течение всего цикла, пока действует контракт. Также можно проверить, поступили ли сканированные копии оригинала договора с необходимыми печатями и подписями;
  • поиск данных. Приложение 1с документооборот может хранить большой объем информации. Чтобы пользователям было легче искать потом документы, можно использовать списки, реквизиты, штрихкоды;
  • возможность работы с файлами. Каждый день сотрудники создают новые и редактируют уже имеющиеся документы. Работа в одном файле может вестись одновременно несколькими людьми;
  • встроенная почта. Она напоминает привычную, но имеет более 40 дополнительных инструментов, которые облегчают работу сотрудников компании.

Также приложение дает возможность вести бизнес-процессы, ставить задачи, что предполагает постановка руководителем резолюции, передача документации в разработку пользователям (этап исполнения), внесение корректировок, дальнейшее утверждение. Затем секретарь зарегистрирует документ, после чего с ним смогут ознакомиться остальные сотрудники, которые внесены в список с доступом к файлу.

Этот софт является отличным решением, когда постоянно растут объемы работы с документами, увеличивается их количество, а сотрудники не справляются и допускают ошибки, просрочки. Также стоит подключить программу, когда только начинают формироваться отделы или компания открывает новое направление деятельности.



ИА "Альянс Медиа"

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100