29.05.2021 Чем POS-материалы помогают бизнесу? Мы постоянно сталкиваемся с рекламной продукцией в офлайн-магазинах. Ее называют POS-материалами, к которым относят всевозможные брендированные устройства, яркие стеллажи, посвященные конкретной фирме-производителю или другие конструкции, которые помогают выделить продукцию одного бренда среди тысяч других предложений. Использовать POS-материалы могут маркетологи, ритейлеры и просто предприниматели, которые хотят увеличить узнаваемость своего бренда и как следствие, продажи компании. Как выбрать POS-материалы?В переводе с английского ("point of sale"), термин означает "точку продаж", то есть абсолютно любое место, где покупатели могут сделать покупки. Буквально, к POS-материалам следует отнести абсолютно любую производственную мебель или конструкции, привлекающие внимание потребителей к бренду. Продукция отличается разнообразием, ведь к ним относят самые креативные виды рекламных конструкций: доски-раскладушки возле магазинов и кафе, ростовые фигуры в супермаркетах и даже яркие мини-ценники, свисающие с полок и оформленные в сочных расцветках. Чтобы выбрать подходящий тип, следует разбираться в их видах:
Почему POS-материалы требуются любому бренду и магазину?Обычно по улицам люди передвигаются на "автомате" по своим делам и заботам, поэтому привлечь внимание посетителей к магазину не так просто, как может показаться на первый взгляд. Стандартной рекламы может быть совершенно недостаточно и в данном случае на помощь придут POS-материалы, которые помогут захватить внимание и быстро продать любой продукт, заставив таким образом сделать импульсное приобретение. Зачастую маркетологи рекомендуют:
Данный маркетинговый ход считается наиболее продуктивным. Он помогает заметить покупателям, где именно находится нужный для товар, а также наглядно рассмотреть что он собой представляет и что даст потребителю. Кроме этого, в сезон распродаж и скидок обычные желтые ценники могут оказаться неэффективными, а вот всевозможные виды рекламной продукции с напоминанием о выгоде помогут покупателям моментально совершить покупку. Выбор POS-материалов достаточно широк, при этом не стоит обходить стороной один из наиболее успешных видов рекламы, так как именно с их помощью можно увеличить узнаваемость и успех своего бизнеса.
|