29.05.2021  Чем POS-материалы помогают бизнесу?

Мы постоянно сталкиваемся с рекламной продукцией в офлайн-магазинах. Ее называют POS-материалами, к которым относят всевозможные брендированные устройства, яркие стеллажи, посвященные конкретной фирме-производителю или другие конструкции, которые помогают выделить продукцию одного бренда среди тысяч других предложений. Использовать POS-материалы могут маркетологи, ритейлеры и просто предприниматели, которые хотят увеличить узнаваемость своего бренда и как следствие, продажи компании.

Как выбрать POS-материалы?

В переводе с английского ("point of sale"), термин означает "точку продаж", то есть абсолютно любое место, где покупатели могут сделать покупки. Буквально, к POS-материалам следует отнести абсолютно любую производственную мебель или конструкции, привлекающие внимание потребителей к бренду. Продукция отличается разнообразием, ведь к ним относят самые креативные виды рекламных конструкций: доски-раскладушки возле магазинов и кафе, ростовые фигуры в супермаркетах и даже яркие мини-ценники, свисающие с полок и оформленные в сочных расцветках.

Чтобы выбрать подходящий тип, следует разбираться в их видах:

  • пиллары, представляющие собой конструкции для трансляции наружной эффективной рекламы. Стандартный пиллар с внутренней подсветкой имеет форму высокого трехгранника с выпуклыми/вогнутыми сторонами. Также производители предлагают видео пиллары, которые имеют форму обычной стойки с мониторами. Они транслируют рекламу перед входами в бизнес- и торговые центры, а также на улицах города;
  • джумби, которые представляют собой муляж определенного товара в увеличенном формате. Обычно подобные конструкции представляют собой точную копию упаковки продукта и создаются из самых разнообразных материалов, поэтому могут размещаться снаружи или внутри помещений;
  • лайтбоксы являются разновидностью наружной световой рекламы. Световые коробы могут иметь самую различную форму и параметры;
  • панели-кронштейны могут иметь подсветку снаружи или внутри изделий и служат отличной рекламой для привлечения прохожих в супермаркетах и больших торговых-центрах.

Почему POS-материалы требуются любому бренду и магазину?

Обычно по улицам люди передвигаются на "автомате" по своим делам и заботам, поэтому привлечь внимание посетителей к магазину не так просто, как может показаться на первый взгляд. Стандартной рекламы может быть совершенно недостаточно и в данном случае на помощь придут POS-материалы, которые помогут захватить внимание и быстро продать любой продукт, заставив таким образом сделать импульсное приобретение. Зачастую маркетологи рекомендуют:

  • устанавливать ростовые фигуры и стеллажи, которые способны перегородить путь и захватить все внимание потенциальных потребителей;
  • усилить маркетинг и узнаваемость определенного бренда за счет заметной рекламы ;
  • повысить продажи с помощью специальных напоминаний об акциях и скидках;
  • делать акцент на размерах и цветовой гамме материалов. Максимально яркие и сочные краски способны привлечь клиентов гораздо лучше обычных мини-листовок или небольших напоминаний у кассы.

Данный маркетинговый ход считается наиболее продуктивным. Он помогает заметить покупателям, где именно находится нужный для товар, а также наглядно рассмотреть что он собой представляет и что даст потребителю. Кроме этого, в сезон распродаж и скидок обычные желтые ценники могут оказаться неэффективными, а вот всевозможные виды рекламной продукции с напоминанием о выгоде помогут покупателям моментально совершить покупку.

Выбор POS-материалов достаточно широк, при этом не стоит обходить стороной один из наиболее успешных видов рекламы, так как именно с их помощью можно увеличить узнаваемость и успех своего бизнеса.


Статья создана по материалам сайта Сатом.