14.09.2021 Маркетинг как цельная система действий Маркетинг включает в себя стратегию, реализацию плана и консалтинг клиентов. Маркетинг и рекламная деятельность — это одно из наиболее широких описаний деятельности множества агентств, оказывающих подобные услуги. Если клиент что-то производит, задача маркетологов — создать для данного продукта подачу, "обложку", позиционирование, но таким образом, чтобы продукт становился узнаваем и привлекателен для целевой аудитории. Согласно маркетинговой стратегии, агентство или отдельный маркетолог формирует законы, инструменты и площадки для рекламы продвигаемого продукта. Это упрощенная схема выведения новой продукции на рынок или расширения клиентской базы существующего продукта. Основная специализация большинства маркетинговых агентств — маркетинг и реклама в интернете, но в сферу деятельности маркетологов входит цель помогать в формировании и развитии компаний, реализующих продукцию офлайн. Если касаться вопросов интернета, чаще всего к маркетологам обращаются для решения следующих задач:
Пополняем далее глоссарий маркетолога. Наиболее частые рекламные инструменты, которые используются в работе маркетологами: таргетированная реклама в соцсетях, размещение медиа. В рамках маркетинговой кампании и рекламирования заказчикам предлагается консалтинг и поддержка, не сменяя подрядчика или решению задач внутренними силами самого клиента. Оказание консультаций позволяет:
Поддержкой маркетологов можно воспользоваться разово или регулярно. Возможно ежеквартальное предоставление рекомендаций, в каком направлении осуществлять деятельность. Можно заказывать презентацию результатов и их защиту, разовый аудит и демонстрацию ошибочных приемов. Пакет услуг обычно формируется, исходя из потребностей клиента, и обычно зависит от количества использованных трудочасов. |