27.10.2021 1С заявка на закупку: особенности управления потребностями в поставках При необходимости осуществить процесс регистрации в потребности выполнения закупки, со стороны инициатора может быть оформлена 1С заявка на закупку. Это специальный документ, посредством которого можно реализовать это действие. Все эти процедуры связаны с тем, что иногда возникают ситуации, в которых нужно подтвердить потребность прежде, чем начнется поиск потенциальных поставщиков, с которыми будут заключены договора. При реализации различных работ строительного характера может возникать потребность в получении максимально оперативного запроса о том, что нужно поставить. Для реализации перечисленных и прочих действий можно применять такое программное обеспечение, как “Корпос”. В нем есть возможность формирования такого документа, как заявка на закупку. При этом стоит обратить внимание на то, что статус подобной заявки может фигурировать, как “Аварийный”. При его появлении у человека возникает шанс начать процедуру выполнения закупки и реализовать корректировку плана при необходимости. С помощью такого документа можно выполнять запуск различных маршрутов согласования, а также выполнять процесс прикладывания скан копий служебных записок и рапортов. Особенности применения заявокС особенностями использования заявок максимально подробно можно ознакомиться на сайте https://223-1c.ru. Если исходить из точки зрения законодательной базы, то такой шаг не принадлежит к категории обязательных и не подлежит регламентированию. Но если же рассматривать практику реализуемых корпоративных закупок, то такой документ применяется очень часто. Также часто происходит так, что большинству компаний нет потребности в выполнении требований, установленных по федеральному закону №223. В этом случае среди первых документов особое место принадлежит заявке на закупки. Она является первым связующим звеном при реализации этого действия. Как только в системе заявка пройдет процесс регистрации, посредством программного обеспечения “Корпос” в последующем можно будет проверить процедуру наличия плана в том объеме, который необходим. Если же в плане фигурирует недостаточное количество, его можно дополнить с последующими внесениями изменений. Сбор заявок на процедуру приобретенияВ программе “Корпос” имеется специальный модуль под наименованием “Управление закупками”, с помощью которого сбор заявок на необходимые закупки будет выполняться в автоматическом режиме. Зачастую их подготовкой занимаются руководители подразделений. Внесение данных происходит в ручном режиме или же по плановым значениям. Для осуществления такого процесса, как оценка потребности в начале закупок, системой происходит сравнение: - запланированного количества материалов и товаров; - заказанное ранее число товаров прочими подразделениями; - размещенное в системе количество товаров; - предметы в эксплуатации и остатки, имеющиеся на складе. При использовании программы “Корпос” есть вероятность выполнять процесс сбора потенциальных заявок в автоматическом режиме, что существенно упростит все процедуры. Особого внимания заслуживают аварийные заявки, которые работают с совершенно другими процессами согласований и уведомлений. Их особенность состоит в том, что они предоставляют возможность внесения изменений тогда, когда в этом есть потребность. |