25.11.2021 CRM: удержать старых клиентов и привлечь новых Консультанты по бизнесу говорят о том, что у более 50% их клиентов до сих пор нет CRM — системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Салон красоты не является исключением и требует наличия программы, с помощью которой можно увеличить прибыль. Давно известно, что привлечение новых клиентов обходится бизнесу в 5 раз дороже, чем удержание существующих. Это важно и для небольших салонов, и для сетевых форматов заведений бьюти-индустрии. Зачем CRM салону красоты и бьюти-индустрииУдобный инструмент для салона красоты предлагает Битрикс24: https://www.bitrix24.ru/articles/crm_beauty_salon.php. CRM позволяет в одном месте владеть информацией о бронировании мастеров, истории пройденных процедур, использованных средств. Немаловажно, что при увольнении специалиста в базе сохраняются контакты клиентов. Для коммуникации с ними можно проводить различные рассылки, приглашения, поздравлять с праздниками, напоминать о том, что подошло время следующей процедуры. Не секрет, что нередко люди не приходят, если им не напомнили о записи - программа позволит помнить обо всех и снижать количество отказов и игнорирований. CRM позволяет делать звонки на мобильные и стационарные телефоны, так как IP-телефония обходится дешевле. Большинство компаний теряют до 14% клиентов в год, поэтому над базой нужно постоянно работать и видеть её рост либо падение. Оставаться на одном уровне самостоятельно, скорее всего, она не будет. Что представляет собой программа от Битрикс24:
Плюсы внедрения CRMПрограмма позволят сегментировать клиентскую базу, подходить индивидуально, общение становится более личным, что повышает отклик. Информация о запасах, продажах, сотрудникам позволит понять, насколько хорошо идёт бизнес, нужно ли использовать заёмные средства, остановить "текучку кадров", сменить поставщика профессиональных средств и многое другое. Решение позволяет быть мобильным: не требуется управлять бизнесом только сидя за компьютером в офисе. CRM позволяет получить доступ где бы вы ни находились. Программные решения для салонов могут не только чётко показать, как вести дела. Они позволяют вносить положительные изменения, сэкономить время и деньги. Так можно гарантировать, что деньги на маркетинг расходуются по назначению. Автоматизация деятельности салона красоты позволяет сосредоточиться на бизнесе, обучении, коммуникациях с клиентами и управлению отношений с ними. Счастливые клиенты — хорошо работающий бизнес. |