06.05.2022  Настройка рекламы в Яндекс.Директ: особенности и нюансы

Яндекс.Директ - это система контекстной рекламы, которая размещает объявления на страницах результатов поиска поисковой системы Яндекс и на сайтах партнеров Яндекса.

Контекстная реклама показывается, когда пользователи выполняют запросы в поисковой системе Яндекса и вводят аналогичные запросы во внешних партнерских системах.

Яндекс определяет, где будет показана реклама, на основании ее релевантности ключевым словам и других параметров, заданных вами.

Как сделать перерыв в рекламных кампаниях в Яндекс.Директ?

Это довольно просто. Перейдите на страницу с вашей рекламной кампанией и добавьте условие паузы:

Вы увидите два типа действий: "Стоп" или "Пауза". Действие "Стоп" используется для отключения рекламной кампании, что означает, что Яндекс не будет показывать ее, пока вы не включите ее снова. Действие "Пауза" останавливает показ объявления, но его можно легко перезапустить, пока кампания не остановлена. Выберите тип действия, который подходит вам больше всего. Выберите дату и время, когда объявления должны быть приостановлены или остановлены, и нажмите "Создать".

Почему важно делать перерыв в рекламе?

По разным причинам - например, если закончился инвентарь или если вы не хотите платить за клики в нерабочее время. Если вы делаете перерыв по бюджетным причинам, ознакомьтесь с нашими советами о том, как эффективнее распорядиться бюджетом.

Геотаргетинг в Яндекс.Директ - как настроить?

Вы можете настроить геотаргетинг по стране, региону, городу или даже почтовому индексу. Для этого вам необходимо:

  • Перейти к настройкам рекламной кампании;
  • Перейти в раздел "География";
  • Введите радиус, в котором будет показываться ваше объявление (в километрах).

Как исключить неактуальные для вашего бизнеса настройки?

Вы можете исключить настройки для своих групп объявлений с помощью знака минус. Знак минус также необходим для исключения ключевых слов, которые не относятся к вашему бизнесу.

Для этого вам необходимо:

  • Создать рекламную группу в Яндекс.Директ и сохранить ее.
  • Открыть страницу со списком рекламных кампаний из одного аккаунта или из всех аккаунтов. Чтобы открыть страницу со списком рекламных кампаний в Яндекс.Директ, перейдите на вкладку "Кампании" и в подменю выберите Кампании.
  • Выберите все рекламные кампании сразу или выберите только те, которые вам нужны, выбрав "Изменить выбор". При необходимости вы можете использовать фильтры. Это можно сделать вручную, установив только нужные флажки, или автоматически с помощью фильтров. Обратите внимание: при необходимости снимите дополнительный фильтр, чтобы отобразить все рекламные кампании.
  • Выберите все рекламные группы сразу или выберите только нужные из "Изменить выбор". При необходимости вы можете использовать фильтры. Это можно сделать вручную, установив только нужные флажки, или автоматически с помощью фильтров. Обратите внимание: при необходимости снимите дополнительный фильтр, чтобы отобразить все рекламные группы.
  • Далее нажмите "Настройки" > "Стратегия ставок", затем нажмите на название вашей стратегии ставок и внесите необходимые изменения.

Как работать с настройками "Запрещено" в Яндекс.Директ?

Реклама товара или услуги, которая не соответствует алгоритму поиска Яндекса, просто не появится в результатах поиска. Именно поэтому важно четко понимать, какие услуги предоставляет ваша компания, а какие нет. Если, например, вы продаете спортивную обувь, а ваш конкурент продает только кроссовки, то когда пользователь будет искать "кроссовки", он увидит объявление конкурента, но не ваше. Чтобы исключить такую ситуацию в будущем, вам нужно будет зайти в рекламный сервис Яндекса, найти там подходящее ключевое слово по данному запросу и добавить его в отрицательные ключевые слова. Для наилучшего результата рекомендуется обратиться в сервис ROMI center, где все сделают за вас.

Таргетинг по возрасту и полу в Яндекс.Директ - почему он не всегда эффективен?

Вы можете использовать в Яндекс.Директ таргетинг по возрасту и полу, если знаете аудиторию, которую хотите нацелить на определенный товар или услугу. Например, это эффективно для рекламы магазина женской косметики, но мужчины не будут часто кликать на такие объявления. Если вы не уверены в половой принадлежности вашей аудитории, лучше не задавать эти параметры (это касается и возраста: если вы не знаете, заинтересует ли ваша продукция молодежь или пенсионеров).

В Яндекс.Директ таргетинг по возрасту и полу не всегда эффективен, так как мужчин в Интернете значительно больше, чем женщин (не менее 70% - мужчины). Статистика показывает, что большинство россиян в Интернете - люди в возрасте до 35 лет. Если ваш продукт интересен людям старшего возраста, то таргетинг по возрасту и полу будет для вас не очень полезен. Также не забывайте, что молодежь часто проводит время в Интернете, чтобы развлечься, в то время как люди старшего возраста проводят время в Интернете, когда им нужно что-то конкретное - заказать еду в ресторане или купить страховку на автомобиль.