19.04.2023  Преимущества ассоциативной рекламы

При огромной конкуренции, которая наблюдается сегодня во всех областях бизнеса, достаточно тяжело успешно продавать товары и предоставлять услуги не используя рекламу. Для раскрутки собственного бренда и/или конкретного товара компании могут затрачивать миллионы, но иногда не получая желаемых результатов.

Касается это не только крупных производителей, но и компаний, сфера деятельности которых распространяется на конкретный населенный пункт или даже отдельный район города. Те же, кто использует принципы ассоциативной рекламы давно знают, что даже простое, но грамотное изготовление значков с логотипом может быть эффективным инструментом рекламы и превзойти по результатам более дорогие способы продвижения. Все дело в подаче информации и психологическом эффекте, который она вызывает.

Ни для кого не секрет, что заинтересованность пользователей рекламой стремительно падает. Пользователи все меньше доверяют каким-то неизвестным персонажам или мнению предлагаемых экспертов, которые советуют купить какой-то товар или взять кредит. Отмечено, что больше доверия вызывают известные личности и этим активно пользуются современные рекламщики приглашая в качестве актеров для рекламных роликов знаменитостей.

Но как же быть компаниям, которые не могут себе позволить телевизионную рекламу со знаменитостями? Очень просто – использовать ассоциативную рекламу и продвигать свой бренд не на ТВ, а другими методами. Например, что касается вышеупомянутых значков с логотипом – если вы создадите их интересной формы или с интересным принтом, то сможете заинтересовать пользователя носить такой значок. Это и будет первым шагом на пути к популяризации вашего бренда. Психологически пользователи гораздо охотнее доверяют тем, с кем каждый день в одно и то же время ездят на работу, чем какому-то актеру из рекламного ролика. А теперь представьте, что один такой попутчик будет ежедневно носить значок, привлекающий внимание. Да, пусть на нем нет надписей или коммерческих предложений. Пусть там будет только логотип. Он ежедневно будет перед глазами множества людей, которые будет подсознательно запоминать его.

И, как думаете, когда он зайдет в магазин и станет рассматривать полки со схожими товарам, где масса незнакомых брендов и тот, который он наблюдал на значке каждый день направляясь на работу. Пусть такой пользователь даже не вспомнит где видел логотип и откуда его знает – подсознание сработает так, что он определит этот логотип, как что-то знакомое. Как думаете, какому бренду такой пользователь отдаст предпочтение?

Самое интересное и привлекательное для представителей малого и среднего бизнеса то, что рекламные материалы, которые можно использовать для ассоциативной рекламы стоят недорого. И их достаточно легко распространять, например, проводя самые разнообразные промо-акции. Главная задача, грамотно оценить потенциальных потребителей и найти тот самый вид ассоциативной рекламы, которая сработает под заданную группу лиц. И, конечно же, создать дизайн, который привлечет, а не оттолкнет. В качестве дополнительного примера можно привести возможность заказа магнитных рекламок. Например, пусть это будет полезный небольшой календарик на год с магнитом. Его охотно разместят на холодильнике или на рабочем столе, даже не подозревая, что расположенный где-то на фоне или в углу логотип уже плотно впечатывается в подсознание, чтобы потом помочь выбрать именно ваш товар среди аналогичных.