Наружная реклама выступает визитной карточкой любого заведения. Такие конструкции позволяют привлечь прохожих, проинформировать публику о магазине, акционных предложения и пр. Правильно подобранная наружная реклама – залог успеха вашего предприятия. От других инструментов маркетинга наружная реклама сильно отличается достаточно большими габаритами.
Суть и функции таких рекламных изделий
Под наружной рекламой подразумевают комплекс рекламных конструкций, которые находятся за пределами самого заведения. Есть два основных способа размещения подобных изделий:
- на фасаде самого заведения. В таком случае реклама находится непосредственно рядом с торговым залом, кафе и пр. Публика может заметить ее, после чего подойти ко входной группе и посетить заведение, что значительно повышает клиентопоток;
- на специальных стационарных конструкциях. Различные баннеры, лайтбоксы и пр., установленные возле площадей, оживленных тротуаров и т. д. Позволяют значительно расширить охват, донести рекламный месседж к максимальному количеству людей.
При этом ее размещают так, чтобы прохожие точно не пропустили баннер. А благодаря яркому дизайну рекламный месседж хорошо закрепляется в голове у целевой аудитории.
Основные разновидности наружной рекламы
Среди основных видов наружной рекламы можно выделить:
- вывески. Они являются визитной карточкой вашей компании. Вывески привлекают публику войти внутрь, а также оповещают целевую аудиторию о том, что же будет ждать внутри. Существуют объемные и плоские, статические и динамические, светящиеся и несветящиеся модели;
- акрилайты. Это – плоские панели с подсветкой. Чаще всего их монтируют неподалеку от входа. Есть возможность нанести на поверхность как определенный рисунок, так и рекламный слоган или другую надпись;
- пиллары. Светящиеся стенды, которые выделяются достаточно большим информационным табло. Их можно размещать и возле входа, и в разных оживленных местах. Существуют как статичные модели, так и видеоконструкции с монитором;
- панель-кронштейны. Интересная альтернатива традиционным вывескам. Такие стенды крепят к фасаду при помощи металлических крепежей.
Кроме того, существуют и другие виды наружной рекламы (промо-стойки, выставочные стенды, доски объявлений и пр.). Такое огромное разнообразие позволяет подобрать инструмент, который идеально подойдет для решения ваших целей, а также позволит привлечь максимум публики к заведению!