Лояльность покупателя является одной из главных причин, влияющих на продажи. Загадочный фактор базируется на психологии. При относительно одинаковом качестве услуг или товара покупатель выбирает ту фирму, к которой относится лояльнее. Что означает положительное и предпочтительное отношение к бренду в целом. Чтобы оно сформировалось, требуются не только рекламные акции. Для начала бренд должен быть узнаваем.
Логотип и фирменный знак компании
У термина «логотип» греческие корни — «логос», что переводится как «слово». Следовательно, логотипом фирмы является название компании в его буквенном выражении. Логотип, начертанный определенным шрифтом и цветом, становится запоминающимся.
В реальности под логотипом понимают изображение названия вместе с фирменным знаком бренда. Символизм рисунка зависит от профиля и фантазии, вкупе с логотипом знак делает бренд уникальным. Иногда к символике добавляют слоган. Все три элемента образуют фирменный блок, который всё равно именуют логотипом, или лого.
Как очевидно, программой-минимум для лого является красиво оформленное название. Даже при отсутствии прочих компонентов им вполне можно брендировать упаковочный или раздаточный материал фирмы. Хотя позитивный слоган или выразительная картинка только помогут в последующей идентификации бренда покупателями.
Брендирование различных объектов при помощи специальных штампов
Что можно брендировать? То, что попадает в руки клиенту и этически допускает наличие лого.
В торговле это упаковка, а не сам товар: коробки, пакеты, тканевые сумки. Мир становится экологичнее и постепенно переходит на крафтовую упаковку, которая очень удобна для нанесения лого.
На презентациях резиновыми штампами брендируют бумажные стаканчики, блокноты и другую полиграфию для раздачи гостям выставки.
Уже не представляют свою деятельность без нанесения логотипов мыловары и продавцы кофе. А также все предприниматели в сфере услуг, которые используют бумажные стаканчики для подачи горячих напитков клиентам.
Штампы нового поколения
Высокий уровень детализации на штампах сродни https://el-p.su/pechati-i-shtampy/shtampy-s-logotipom/ стал возможен благодаря технологии лазерной гравировки оттиска на клише. В результате в названии бренда можно разглядеть мельчайший завиток замысловатого шрифта.
Современные клише с оттисками служат не год и не два, а порядка 7–10 лет. Химическая отрасль не стоит на месте, синтетический каучук из эластомеров является прочным и износостойким материалом.
Выбор штемпельной краски зависит от структуры вещества объекта. Для гладких и глянцевых непористых поверхностей лучше брать краски на спиртовой основе.
Появились и многоцветные штампы, что раньше казалось фантастичным.
Если к брендированию упаковки подобным клише добавить изготовление буклетов-мотиваторов для регулярной раздачи, лояльность клиентов и узнаваемость фирмы будет уверенно расти. Людям нравятся активности и нравится быть к ним причастными. Создать сообщество приверженцев бренда гораздо легче, вооружившись достойной атрибутикой.