24.08.2023  Брендирование упаковки символикой компании как легкий способ выделиться

Лояльность покупателя является одной из главных причин, влияющих на продажи. Загадочный фактор базируется на психологии. При относительно одинаковом качестве услуг или товара покупатель выбирает ту фирму, к которой относится лояльнее. Что означает положительное и предпочтительное отношение к бренду в целом. Чтобы оно сформировалось, требуются не только рекламные акции. Для начала бренд должен быть узнаваем.

Логотип и фирменный знак компании

У термина «логотип» греческие корни — «логос», что переводится как «слово». Следовательно, логотипом фирмы является название компании в его буквенном выражении. Логотип, начертанный определенным шрифтом и цветом, становится запоминающимся.

В реальности под логотипом понимают изображение названия вместе с фирменным знаком бренда. Символизм рисунка зависит от профиля и фантазии, вкупе с логотипом знак делает бренд уникальным. Иногда к символике добавляют слоган. Все три элемента образуют фирменный блок, который всё равно именуют логотипом, или лого.

Как очевидно, программой-минимум для лого является красиво оформленное название. Даже при отсутствии прочих компонентов им вполне можно брендировать упаковочный или раздаточный материал фирмы. Хотя позитивный слоган или выразительная картинка только помогут в последующей идентификации бренда покупателями.

Брендирование различных объектов при помощи специальных штампов

Что можно брендировать? То, что попадает в руки клиенту и этически допускает наличие лого.

В торговле это упаковка, а не сам товар: коробки, пакеты, тканевые сумки. Мир становится экологичнее и постепенно переходит на крафтовую упаковку, которая очень удобна для нанесения лого.

На презентациях резиновыми штампами брендируют бумажные стаканчики, блокноты и другую полиграфию для раздачи гостям выставки.

Уже не представляют свою деятельность без нанесения логотипов мыловары и продавцы кофе. А также все предприниматели в сфере услуг, которые используют бумажные стаканчики для подачи горячих напитков клиентам.

Штампы нового поколения

Высокий уровень детализации на штампах сродни https://el-p.su/pechati-i-shtampy/shtampy-s-logotipom/ стал возможен благодаря технологии лазерной гравировки оттиска на клише. В результате в названии бренда можно разглядеть мельчайший завиток замысловатого шрифта.

Современные клише с оттисками служат не год и не два, а порядка 7–10 лет. Химическая отрасль не стоит на месте, синтетический каучук из эластомеров является прочным и износостойким материалом.

Выбор штемпельной краски зависит от структуры вещества объекта. Для гладких и глянцевых непористых поверхностей лучше брать краски на спиртовой основе.

Появились и многоцветные штампы, что раньше казалось фантастичным.

Если к брендированию упаковки подобным клише добавить изготовление буклетов-мотиваторов для регулярной раздачи, лояльность клиентов и узнаваемость фирмы будет уверенно расти. Людям нравятся активности и нравится быть к ним причастными. Создать сообщество приверженцев бренда гораздо легче, вооружившись достойной атрибутикой.