02.10.2023  Основные преимущества CRM для B2B

Качественное и эффективное ведение бизнеса в современных реалиях сложно представить без внедрения инновационных решений. Но о каких полезных и функциональных продуктах идет речь? Что действительно способно упростить и оптимизировать бизнес-процессы? Отличный вариант - crm для b2b, которая позволяет эффективно автоматизировать сервисные процессы в бизнесе.

CRM для B2B

Самый рациональный выбор

Вот только какой вариант выбрать? Оптимальным решением станет продукт от популярного отечественного разработчика. SimpleOne создал этот продукт на основе собственной платформы и дает возможность существенно упростить самые разные бизнес-процессы по оказанию услуг во всевозможных направлениях:

  • юридическая помощь;
  • HR;
  • IT;
  • AXO и т. д.

Привлекательность такого варианта заключается в его широкой направленности и многофункциональности. Все дело заключается в том, что этот продукт ориентирован не только на корпоративных клиентов. Им могут смело воспользоваться и государственные заказчики, которым важно добиться серьезного повышения эффективности в ведении бизнеса.

Качественные инновационные CRM-системы позволяют этого добиться. Как и за счет чего это происходит? Все дело заключается в том, что разработчик Simpleone дает возможность эффективно внедрить сервисный подход и по-настоящему трансформировать бизнес, внеся в него цифровые технологии.

Концепция инновационного подхода

В качестве основы для разработки уникальных продуктов компаний была принята концепция по управлению корпоративными услугами. Сервисный подход — это база ESM. Благодаря такому решению каждый отдел в бизнесе выступает полноценным поставщиком услуг как для внешних клиентов, так и для остальных подразделений компании.

CRM для B2B

Когда при таком подходе все процессы автоматизированы, то само оказание услуг оказывается более профессиональным и эффективным. Как результат — показатели работы всей компании растут.

Но у сервисного подхода есть и несколько других очень важных преимуществ. При использовании подобных инновационных решений удается свести к минимальной отметке все риски, которые связаны с простоем в бизнесе.

Также такой подход делает качество услуг более качественным. Соответственно, уровень доверия и лояльности со стороны клиентов растет. Доход компании начинает активно повышаться. При этом он стабильно растет, а репутация предпринимателя оказывается прозрачной.