Доля электронной коммерции в общем объеме продаж стремительно растет. По данным «Альфа-Банка», в 2023 году ее доля от общего объема розничных продаж увеличилась до 13.8% в сравнении с 11.6% в 2022 году. Этот формат завовевывает сердца покупателей за счет удобства и зачастую более дешевой цены. Поэтому продавцам в оффлайне необходимо реагировать и переходить в онлайн. Разбираемся, как создать интернет-магазин на платформе Битрикс 24.
Почему выгодно продавать онлайн
Онлайн-продажи несут выгоду как для клиента, так и для продавца. Продавец получает шанс расширить свои горизонты. Благодаря сервисам доставки он может продавать дистанционно по всей России и даже в зарубежные государства. Главное -иметь качественный и привлекательный продукт.
Еще одна выгода продавца – это возможность не платить за аренду помещения для магазина. Не надо также платить продавцам-консультантам, которых для функционирования магазина надо нанять как минимум двух. Снижение издержек позволяет продавцу выставлять цену ниже на аналогичную продукцию и обыгрывать конкурентов. А более низкая цена будет выгодой уже для покупателя.
Важный момент интернет-торговли – лучший контакт с клиентом. Можно получить данные о нем, попросив заполнить профиль. Заполнение профиля можно сделать обязательным перед заказом. То есть у продавца появится доступ к контактам покупателя, а значит – он сможет побудить его купить снова. То есть это надежный канал для повторных продаж, чего не скажешь об оффлайн-магазинах: здесь информацию о покупателе можно заполучить только, если он согласится оформить карту лояльности.
У покупок онлайн есть также несколько других косвенных преимуществ для покупателя. К примеру, он экономит время на поиск желаемых товаров и услуг. Продавец также получает преимущество – он не тратит деньги на рекламу на локальных территориях. К примеру, ему не надо конкурировать с представителями других сфер за рекламный баннер неподалеку от своего магазина. В онлайне у продавца гораздо больше инструментов для продвижения, к примеру, SEO-оптимизация.
Преимущества интернет-магазина на Битрикс 24
Интернет-магазин можно попробовать сделать с нуля. Однако это будет затратно как с точки зрения времени, так и с точки зрения финансов. Поэтому лучше обратиться в проверенную компанию, которая имеет богатый опыт и возможность улучшать продажи за счет готовых проверенных инструментов. К примеру, сделать интернет-магазин на Битрикс 24 можно здесь: https://www.sotbit.ru/.
Клиент Сотбит получает несколько преимуществ:
-
Несколько версий магазина. Покупатели делают заказы не только с персональных компьютеров, существенный объем трафика приходит с телефонов и планшетов. Поэтому важно адаптировать дизайн интернет-магазина под эти устройства, с чем разработчики успешно справятся.
-
Удобная навигация. Клиенту важно быстро найти и заказать товар. Он не хочет просматривать десятки страниц ради поиска нужной ему вещи. Поэтому важно настроить умный и понятный интерфейс, правильные фильтры. Компания Сотбит учитывает это пожелание заказчика.
-
Онлайн оплата. При разработке интернет-магазина продумывают онлайн-оплату. Причем клиенту предлагают несколько способов для проведения платежа. А еще на странице заказа можно рассчитать время и стоимость доставки, что также делает продукт более информативным
-
Быстрый заказ. Для облегчения процесса заказа важно предусмотреть опцию «Быстрый заказ». Это удобно, поскольку пользователь может заказать товар здесь и сейчас, е не создавать профиль и не ожидать подтверждения своей учетной записи.
-
Интеграция с другими платформами. Интернет-магазин связан с другими платформами и сервисами, к примеру, CRM Битрикс 24 и 1C. Все это существенно упрощает процесс поиска заказов, их стадии, позволяет избежать потери клиентов. Платформа Битрикс 24 великолепно помогает для коммуникации сотрудников, постановке задач и множестве других функций для предприятия.
-
Программа лояльности. В интернет-магазине Битрикс 24 можно играть с ценой, предлагая скидки и промо-акции на конкретные товары. А еще есть функционал для запуска программы лояльности, чтобы увеличивать повторные продажи.
-
Также разработчики магазина могут предусмотреть маркетинговые акции, оптимизировать интернет-магазин под социальные сети. Все это создаст дополнительный трафик, а значит – позволит увеличить продажи.