07.08.2005 Москва: дорожники предпочитают холодный асфальт Проблему ремонта мелких выбоин и трещин на дорогах, похоже, решили городские власти. В Москве начали применять холодный асфальт, который как нельзя лучше подходит для латания небольших повреждений. Как сообщили в ГУП “Доринвест”, такой асфальт не требует разогрева, и поэтому отпадает необходимость “пригонять” на место ремонта спецтехнику и бригады рабочих. Справиться с трещиной на асфальте может даже один дорожник, имеющий мешок модернизированного асфальтобетона и мастерок. На днях сотрудники “Доринвеста” впервые опробовали новый материал на Варшавском шоссе и проспекте Андропова. Там заделали более 20 выбоин и теперь наблюдают за тем, как “заплатки” выдерживают нагрузку от большого потока машин. Кстати, тем же холодным асфальтом на Варшавке в рамках эксперимента залепили и сколы, образовавшиеся вокруг одного из люков подземной канализации. По окончании испытательного срока (на него отведено несколько месяцев) холодным асфальтобетоном будут заливать трещины на всех городских магистралях. |