28.08.2005  Дорожные барьеры перестанут выбрасывать на свалку

   Заметно дешевле станут теперь обходиться городу автомобильные аварии, становящиеся причиной безвременного износа дорожной “одежки”. Поврежденные при ДТП барьерные ограждения крупных столичных магистралей научились “лечить”.
   Как сообщили в мэрии Москвы, каждый год из-за ДТП страдают около 50 километров обрамляющих трассы металлических барьеров. До сих пор покореженные в результате дорожных происшествий двухволновые железные балки, служащие ограждениями на МКАД, Третьем транспортном кольце и других магистралях, попросту выбрасывали на свалку, а на их месте устанавливали новые. Но посчитав подобный опыт расточительным, градоначальники решили найти другой способ приведения автотрасс Первопрестольной в первозданный вид. Сейчас один из заводов обзавелся современным оборудованием, способным возрождать покалеченные дорожные ограждения. Таким образом, отныне протараненные автолихачами барьеры будут восстанавливать и возвращать на прежнее место. Кстати, прежде чем вернуться на дорожные обочины, все реанимированные барьеры станут проходить проверку на соответствие установленным стандартам.