23.09.2006 "Электронная торговля – 2006": больше практики 19-20 октября в Москве пройдет Вторая конференция "Электронная торговля – 2006". Как и в прошлом году, мероприятие соберёт представителей ведущих компаний, использующих Интернет в качестве канала розничных продаж. Основное отличие конференции от многочисленных семинаров по интернет-раскрутке – в том, что на "Электронной торговле" обсуждаются не только вопросы продвижения, но и другие, не менее важные, аспекты организации торгового бизнеса в Сети. Учитывая многочисленные пожелания участников, организаторы приняли решение о большей практической направленности мероприятия: в рамках "ЭТ-2006" будут организованы ряд "круглых столов", посвящённых актуальным темам развития онлайн-продаж, будет больше возможностей для неформального общения с коллегами, планируется увеличить число докладов, рассказывающих о решении конкретных задач. Вместе с тем, на конференции будут обозначены основные направления развития отечественной электронной торговли, анонсированы знаковые события от лидеров рынка, приведены новые статистические данные по российской интернет-рознице. Основные блоки тем, которые планируется обсудить в этом году: тенденции рынка электронного бизнеса, сайт и товары интернет-магазина, продвижение ресурсов электронной торговли, методы увеличения онлайн-продаж, проблемы взаимоотношений с клиентами, платежные системы, - а также ряд других вопросов. При составлении программы конференции учитываются интересы как крупных, так и не очень больших магазинов. Организатор конференции, компания "Оборот.ру" и генеральный спонсор, компания ChronoPay, уверены, что успешный опыт проведения прошлогоднего мероприятия, а также секции "Электронной торговли" на Российском Интернет-Форуме – позволят сделать "ЭТ-2006" максимально полезной для участников, интересной для прессы, и закрепить статус конференции как центрального события года российской онлайн-торговли. ИА "Альянс Медиа" |