27.03.2007  РИФ-2007 обещает насыщенную деловую программу

   
   5—7 апреля 2007 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» состоится главное мероприятие российской интернет-отрасли — 11-й Российский интернет-форум (РИФ-2007).
   Основное отличие РИФа от других отраслевых мероприятий — многопрофильность. Программа форума разрабатывается при непосредственном участии представителей различных сегментов и групп российского интернет-сообщества, благодаря чему освещается весь спектр актуальных вопросов Рунета.
   В этом году РИФ обретает новое лицо. Мероприятия форума пройдут в сжатом формате, и длительность каждого из них не превысит одного часа. Секции и круглые столы будут проводиться в 5 параллельных потоков.
   По традиции РИФ начнет свою работу с пленарного заседания, на котором выступят представители Министерства по информационным технологиям и связи, RU-CENTER, ФИНАМ, SUP Fabrik, Лаборатории Касперского, AdMedia, Golden Telecom, 1С-Битрикс, Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), А-Медиа, Хронопэй, NetByNet Холдинг, РБС, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Счетной палаты и других организаций. На заседании с обзорным докладом, освещающим итоги развития Рунета в 2006 году, выступит заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Андрей Романченко.
   На форуме будут представлены более 50 мероприятий и секций, среди которых:
   - интернет реклама — что год грядущий нам готовит?
   - цифровое телевидение;
   - фондовый рынок в Интернете. Как заработать частному инвестору?
   - интернет-СМИ: порядок или хаос?
   - Tech Talk от компании Google;
   - информационная безопасность: как противостоять целевым атакам в сети Интернет?
   - инвестиции в Рунет;
   - кадровый голод в интернет-отрасли: миф или реальность?
   - кабала корпораций или мир свободного ПО: что должна выбрать Россия?
   - блоги как бизнес;
   - конкурентная разведка в Интернете и противодействие промышленному шпионажу.
   VoIP: Все против всех. Пираньи новых технологий и акулы большого бизнеса.
   и др.
   С подробной программой РИФ-2007 можно ознакомиться на сайте www.rif.ru в разделе «Программа» (http://2007.rif.ru/program/).
   На протяжении всей работы РИФ-2007, с 5 по 7 апреля, в холле главного корпуса пансионата «Лесные дали» будет работать РИФ-выставка. Свои стенды на ней представят: 1С-Битрикс, Google, RU-CENTER, Лаборатория Касперского, Cafemax, Хронопэй, Yellowpages.ru, MIG Telecom, BinN и другие компании. В общей сложности в работе выставки примут участие более 20 организаций.
   Одно из новшеств РИФа этого года — стендовые мероприятия. Это круглые столы, мастер-классы, доклады, ток-шоу, презентации и конкурсы. Для их проведения организаторы предусмотрели специальную площадку, в самом сердце РИФ-выставки — конгресс-стенд в холле первого этажа главного корпуса пансионата. Также в холле первого этажа расположится стенд нового проекта форума — РИФ-Connect (http://connect.rif.ru/). Его цель — помочь участникам РИФа найти своих единомышленников и коллег, которых объединяет интерес к одному и тому же кругу профессиональных вопросов. В рамках проекта участники форума смогут пообщаться с гуру Рунета и задать им интересующие вопросы в непринужденной обстановке. Общение с мэтрами российского Интернета будет проходить после каждого секционного заседания, на территории стенда РИФ-Connect.
   Во второй день работы форума (6-го апреля) состоится онлайн-конференция, на которой все желающие смогут получить ответы на свои вопросы у гуру Рунета. Прием вопросов будет открыт на сайте http://online.rif.ru и будет продолжаться до конца онлайн-конференции.
   7 апреля РИФ отметит 13-й день рождения российского Интернета. К этому событию форум приурочил два мероприятия: старт Всероссийского интернет-марафона и веселый праздник в аквапарке пансионата «Поляны», расположенного неподалеку от «Лесных далей». Напомним, что впервые интернет-марафон был проведен в 2006 году. В рамках этого проекта в семи Федеральных округах РФ прошли круглые столы, семинары и мастер-классы, в ходе которых эксперты выявили ключевые проблемы регионального Интернета. Итогом интернет-марафона стал аналитический отчет на тему «Развитие Интернета в регионах России», подготовленный РОЦИТ и Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь». 7 апреля в ходе РИФ-2007 будет разработан подробный маршрут марафона и утвержден список городов-участников акции.
   ИА "Альянс Медиа"