10.04.2007 Clientterra представила стратегию развития традиционного бизнеса контакт-центра На VI Международном бизнес-форуме "Мир Call-центров-2007" генеральный директор компании Clientterra Александр Богуцкий представил инновационный доклад о стратегии развития традиционного бизнеса контакт-центра. В форуме приняли участие более 1000 специалистов и бизнес-лидеров из России, Украины, Казахстана, других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Средней Азии, Ближнего Востока и США. В число участников вошла и достаточно молодая компания Clientterra. Генеральный директор Александр Богуцкий представил в потоке "Стратегии" доклад с инновационным названием "Вместо контакт-центра - центр комплексной системы клиентских отношений". Он предложил оптимальное решение проблемы развития бизнеса в различных отраслях, где требуется работа с массой клиентов, с минимальными затратами и максимальным эффектом. Идея заключается в переходе от традиционного к комплексному аутсорсингу бизнес-процессов, услуг и приложений, который сможет дать компании-клиенту все необходимое для совершенствования его отношений с конечными потребителями услуг и прогресса бизнеса. "Представляя эту идею на форуме, - говорит докладчик, - наша компания выбрала ее в качестве собственной стратегии развития. Очевидно, что мы несколько выбиваемся из круга традиционных аутсорсинговых контакт-центров, но мы стремимся к тому, чтобы быть на пике самых передовых бизнес-технологий. Мы решили не ограничиваться "стандартными" услугами, а позиционироваться более широко и предлагать пока уникальные на российском рынке возможности". Грамотное внедрение этого комплекса услуг, по мнению Александра Богуцкого, гарантирует значительную экономию ресурсов, использование передовых клиентоориентированных технологий c минимальными затратами, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, а также операционную прозрачность. Эксперты отрасли подчеркивают, что этот прогрессивный подход уже получил довольно широкое распространение за рубежом и российский рынок не может оставаться в стороне. Компания Clientterra ставит своей целью помощь компаниям различных секторов экономики в решении задач укрепления взаимоотношений с клиентами, превращения их в более прибыльные и долговременные. Решение этой задачи основано на предоставлении имеющихся у компании аутсорсинговых ресурсов в аренду, а также оказании специализированных консалтинговых услуг. Компания строит свой бизнес, основываясь на имеющемся в ее распоряжении интеллектуальном капитале, неотъемлемой частью которого являются опытные, высококлассные специалисты в области построения, технологической поддержки и оптимизации клиентских отношений. Бизнес Clientterra опирается на свой контакт-центр нового поколения, обеспечивающий качественное взаимодействие бизнеса компаний и их клиентов. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Интегрум-Техно" |