13.04.2007  Webscan AD 3.0: автоматически мониторит рекламу в Сети

   Компания Webscan Technologies, российский поставщик услуг оперативного мониторинга информации в интернете, объявляет о запуске Webscan AD 3.0, новой версии системы автоматизированного мониторинга.
   Основное предназначение этой системы — оценка объемов рынка интернет-рекламы и затрат на рекламные кампании. Обновленная версия, как и предшествующие, позволяет получать любые необходимые пользователю выборки из единой базы данных сетевой рекламы, обеспечивая при этом оптимизированный уровень мониторинга.
   С запуском Webscan AD 3.0 пользователь может оперативно отслеживать информацию о рекламной деятельности любой компании на любых сайтах, что позволит формировать объективную и актуальную картину интересующих его рынков. Увеличение скорости мониторинга при постоянно возрастающем объеме просматриваемого контента стало возможным, прежде всего, за счет оптимизации механизмов обнаружения рекламных модулей, их регистрации и каталогизации.
   В целом, оптимизация работы системы стала доступна за счет разработки ряда новых модулей. Так, благодаря модулю HideADScan появилась возможность осуществлять мониторинг динамически формируемого рекламного контента.
   HideADScan сделал доступным полный учет рекламы, которая появляется на странице только в результате выполнения пользователем определенного действия, инициирующего запуск сценария JavaScript (например, в результате нажатия кнопки и т.п.).
   Другим новшеством версии 3.0 стало подключение модуля AJAXScan. Кроме того, в системе реализован InternalADCheck — новый модуль распознавания и отсеивания так называемых дружественных баннеров, практически полностью исключающий учет некоммерческих модулей в процессе мониторинга.
   Webscan AD Monitoring Service — это точный и на сегодняшний день единственный полностью автоматизированный сервис, осуществляющий отслеживание рекламных кампаний в Сети.