http://i-carpet.ru коврики текстильные с логотипом.
10.07.2007 Москва: разработан прогноз социально-экономического развития до 2011 года 3 июля Правительство Москвы приняло постановление «О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года». При разработке прогноза учитывались прогноз основных тенденций мирового и внутреннего рынка, параметры социальной, кредитно-финансовой и налоговой политики, разработанные на среднесрочную перспективу Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и согласованные Правительством Российской Федерации, а также особенности социально-экономического развития и социальной политики, сложившиеся в городе Москве, говорится в документе. Особое значение для Москвы имеют принятые Правительством Российской Федерации решения об уровне цен на продукцию субъектов естественных монополий и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, в частности о повышении в течении 2007-2010 гг. в 2 раза оптовых цен на газ и цен на газ, реализуемый населению, а также о повышении цен на электроэнергию для всех категорий потребителей в 1,43 раза и для населения - в 1,5 раза. При этом предусмотрена постепенная либерализация рынка электроэнергии для промышленных потребителей - доля рынка с 5-10% в 2007 году достигнет 80% к концу 2010 года. В результате растущего спроса на энергию фактический рост цен на розничном рынке превысит размеры повышения регулируемых тарифов. В налоговой системе предусматривается сохранить в 2008 году ставки акцизов на нефтепродукты и постепенно индексировать их в последующие годы, ставки акцизов на спирт и спиртосодержащую продукцию - индексировать в соответствии с прогнозируемыми значениями индекса потребительских цен. По налогу на прибыль с 1 января т.г. разрешено в полном размере уменьшать налоговую базу на сумму убытков предыдущего года, включать в состав прочих расходов фактически произведенные расходы на НИОКР, а с 1 января 2008 г. применять специальный коэффициент к основной норме амортизации в отношении основных средств организаций, используемых только для осуществления научно-технической деятельности. Кроме того, с 1 января 2009 г. предусмотрено введение понятия "консолидированный налогоплательщик", применяемого к холдингам и группам компаний, для распределения налога по субъектам Российской Федерации, где находятся дочерние компании и предприятия. Эти новации окажут влияние на доходы бюджета города Москвы. В рамках прав, предоставленных субъектам Российской Федерации, предусматривается производить в соответствии с инфляцией индексацию ставок транспортного налога и инвентаризационной стоимости жилищного фонда. В соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в текущем году должны быть актуализированы удельные показатели кадастровой стоимости земель города Москвы. Изменения кадастровой стоимости земельных участков, а также постепенный переход на исчисление ставок аренды в процентах от кадастровой стоимости арендуемых участков позволит к концу прогнозного периода увеличить доходы от аренды земли и земельного налога в 1,7 - 1,8 раза. Правительством поставлена задача создания условий для ускоренных темпов экономического роста на основе дальнейшего перехода экономики на инновационный путь развития. Для этого органам исполнительной власти города Москвы поручено сосредоточить усилия на решении следующих задач: - повышение конкурентоспособности, развитие экспортного потенциала промышленности и сферы услуг, модернизация и развитие высокотехнологичных промышленных производств, формирование научно-технического потенциала, адекватного мировому технологическому развитию; - модернизация высшего и профессионального образования в целях подготовки высококвалифицированных кадров в соответствии с потребностями инновационного роста экономики, в том числе развитие материально-технической базы, совершенствование нормативно-правовой базы, кадровое обеспечение; - снятие инфраструктурных ограничений экономического развития - рост инвестиций в электроэнергетику, газоснабжение, транспортную систему, инженерные системы водоснабжения, водоотведения, поверхностных стоков и коллекторного хозяйства; - создание благоприятной среды для привлечения иностранных инвестиций с целью повышения их уровня к 2011 году на 20% (на одного жителя города Москвы); - совершенствование механизмов содействия развитию экс- портной деятельности московских предприятий и организаций; - совершенствование системы финансовой и имущественной поддержки развития малого предпринимательства через: возможности фондов содействия кредитованию малого бизнеса Москвы и содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы; развитие системы микрокредитования малых предприятий города Москвы; развитие инфраструктуры поддержки и развития малых инновационных предприятий города Москвы; совершенствование мероприятий по размещению государственного заказа среди малых предприятий города Москвы. - формирование условий для дальнейшего развития туризма и туристского бизнеса, повышения туристской привлекательности города Москвы, расширения гостиничной сети и инфраструктуры туристских сервисов; - развитие государственно-частного партнерства, в том числе повышение активности участия инвестиционных проектов города Москвы в конкурсах на софинансирование из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, создание особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград", расширение использования механизмов концессии; - формирование условий для развития оптового продовольст- венного комплекса города Москвы, обеспечивающих поддержание и укрепление продовольственной безопасности столицы. - создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве, прежде всего, в сфере управления жилищным фондом. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы поручено к 2011 году окончательно закрепить практику размещения государственного заказа по прикладным исследованиям только через систему открытых конкурсов, а также совместного финансирования расходов на реализацию инновационных проектов с промышленными предприятиями города Москвы, особое внимание уделить развитию потенциала особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград", являющейся важнейшим инструментом для привлечения иностранных инвестиций, направленных на расширение технико-внедренческих инициатив, с целью роста объемов экспорта высокотехнологичной продукции электроники не только в городе Москве, но и в России. В целях создания условий по формированию новой идеологии в области промышленной политики города Москвы, переходу к формированию региональных кластеров департаменту поручено проанализировать эффективность действующих мер поддержки промышленных предприятий по итогам реализации Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве в 2004-2006 гг. и до 1 августа 2007 г. результаты анализа представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и Департаменту науки и промышленной политики города Москвы поручено продолжить деятельность по развитию инновационной среды, в том числе технопарков, бизнес-инкубаторов, центров трансфера технологий, особое внимание уделив созданию соответствующих инженерной, социальной и коммуникационной инфраструктур; систематизировать работу по подготовке кадров для инновационной деятельности. Для решения вопросов кадровой политики особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" департаменту поручено принять меры по созданию социальной инфраструктуры для высококвалифицированных специалистов, в первую очередь, молодежи; совместно с Департаментом имущества города Москвы в целях сохранения темпов экономического роста оказывать поддержку малому предпринимательству, в первую очередь, научно-производственным малым предприятиям, производящим товары и услуги, сохранив для этого предусмотренные правовыми актами города Москвы льготы по обеспечению их нежилыми помещениями, находящимися в государственной собственности города Москвы. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы поручено при строительстве жилых домов использовать нежилые помещения на первых этажах под размещение объектов социальной защиты и для работы с молодежью, семейного досуга и спорта, малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности; при реконструкции и реновации районов города Москвы резервировать земельные участки, обеспечивающие нор- мативные площади под размещение типовых и повторно применяемых проектов объектов социальной сферы, объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности; рассмотреть вопрос о возможности предусматривать в окружных адресных программах строительства и реконструкции нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства создание нежилых помещений в виде надстроя над отдельно стоящими зданиями, находящимися в собственности города Москвы, с использованием внебюджетных источников для финансирования строительства указанных объектов и последующим их оформлением в собственность города Москвы, а также с компенсацией инвестиционных затрат за счет установления арендной платы, учитывающей произведенные инвестиции; при разработке проектов планировок территорий промышленных и общественных зон рассматривать вопрос о размещении объектов малого предпринимательства. Департаменту земельных ресурсов города Москвы поручено провести анализ ставок арендной платы за землю и при необходимости до 1 ноября 2007 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по их корректировке. Департаменту имущества города Москвы поручено до 1 октября 2007 г. разработать и в установленном порядке представить на рассмотрение Правительства Москвы основные направления политики Правительства Москвы в области арендных отношений по объектам нежилого фонда на 2009-2011 гг.; принять предложение Департамента имущества города Москвы по размерам минимальной ставки годовой арендной платы для применения в соответствии с законодательством Российской Федерации в расчетах арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, и установить минимальную ставку арендной платы: - на 2009 год - в размере 1070 руб. за 1 кв.м.; - на 2010 год - в размере 1140 руб. за 1 кв.м.; - на 2011 год - в размере 1200 руб. за 1 кв.м. ИА "Альянс Медиа" |