15.12.2007  В Роспатент подали заявку на регистрацию марки "Володя и медведи"

   Агентство Kaufman Production подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака, обыгрывающего фамилию первого вице-премьера РФ Дмитрия Медведева и президента России Владимира Путина.
   Агентство Kaufman Production, консультирующее компанию «Винэксим» (владелец марки водки «Путинка»), подало в Роспатент заявку на регистрацию марки «Володя и медведи» через два дня после выдвижения кандидата в президенты Дмитрия Медведева.
   Напомним, что марку водки «Путинка» компания «Винэксим» зарегистрировала через три года после вступления Путина в должность. Станислав Кауфман, вице-президент «Винэксима», подтвердил, что его компания сотрудничает с Kaufman Production. От других комментариев он отказался.
   Днем раньше пакет заявок на регистрацию знаков «Царь-медведь», «Медведка» и «Медведевка» подала «Инсо-энерго». Заместитель генерального директора рассказал, что это сделано по просьбе некоего заказчика, который планирует зарегистрировать марки алкогольных и безалкогольных напитков, а также кондитерских изделий.
   В ноябре 2005 г., когда Дмитрия Медведева назначили первым вице-премьером, «Мариса-торг» подала в Роспатент заявку на регистрацию знака «МЕДВЕДЕВка» в отношении алкогольных и безалкогольных напитков.
   Любая апелляция к известному политику сулит прибыль, считает руководитель Московской международной школы бизнеса «Мирбис» Евгений Бойченко. «Путинке», которую «Винэксим» запустил в конце 2003 г., удачное название помогло всего за год занять 2,7% рынка водки. В 2006 г. торговая марка занимала 4,4%, в то время весь рынок оценивался в $15 млрд.