03.12.2019  Пять задач, которые решает абонентское юридическое обслуживание для юрлиц

Под абонентским обслуживанием предприятий подразумевается особая форма сотрудничества с юридической компанией, основанная на помощи специалистов в решении правовых вопросов. Этот формат взаимодействия на сегодняшний день считается одним из самых эффективных для фирм. Притом неважно – молодых или тех, чей срок деятельности насчитывает уже не один год. Абонентское юридическое обслуживание проводится под контролем квалифицированных специалистов и направлено на минимизацию ошибок при ведении важной документации.

Важность правового сопровождения

Ведение бизнеса в нынешнее время – непростая задача, требующая грамотной юридической поддержки. Пытаться «стать на ноги» без привлечения специалистов в этой отрасли порой даже рискованно. Жесткая конкуренция, постоянно изменяющиеся нормативы и требования могут стать причиной проблем с законом или нарушений.

Важно понимать, что неправильно оформленные документы или несоответствие их актуальным нормативам является серьезным правонарушением. Такие ситуации могут обернуться для предприятия рядом проблем с законом и налоговой службой. Притом нормы регламента постоянно меняются, в законодательные акты регулярно вносятся дополнения. Но от ответственности факт незнания только что принятых обновлений не избавляет. Поэтому важно обращаться к юристу за помощью, чтобы избежать проблем с законом.

Однако далеко не в каждой компании есть штатный специалист. Порой содержать юриста невыгодно, но это не повод отказываться от его помощи.

Для периодического сотрудничества и решения возникающих вопросов можно заказать абонентское обслуживание. Предоставляется оно дистанционно, то есть нет необходимости расширять штат, специалиста предоставляет юридическая компания на условиях аутсорсинга.

Преимущества услуги

Подобный формат сотрудничества характеризуется рядом положительных моментов:

  1. Сокращение затрат на содержание штатного юриста. Для многих компаний невыгодно нанимать специалиста на постоянную работу, поскольку это влечет неоправданные расходы бюджета. Ежемесячная з/п, соцпакет, организация рабочего места и подходящих условий (закупка периодики, ПО и подписок) требуют серьезных затрат. Для компаний малого и среднего бизнеса они неподъемны.
  2. Возможность получения всесторонней юрпомощи. Один штатный сотрудник не всегда сможет обеспечить должную компетентность в правовых вопросах из разных отраслей. При абонентском обслуживании клиент получает комплексную помощь. В компаниях, предоставляющих такие услуги, штат состоит из нескольких специалистов в разных отраслях, и они привлекаются для решения специфических проблем.
  3. Получить помощь на условиях абонентского обслуживания можно в любой момент. В то время как штатный специалист может уйти в отпуск или на больничный, уволиться в неподходящий момент.

Если сравнивать выгоду юридических услуг одноразовых и на условиях абонентского обслуживания, то второй вариант также выгоднее. Комплексное сопровождение обходится дешевле разового участия. Плюсом в этом случае является и то, что абонентское обслуживание обеспечивает гарантию результата. Если будет допущена ошибка, то этим же специалистам придется исправлять ее ввиду более длительного времени сотрудничества.

Порядок предоставления услуги

Абонентское юридическое обслуживание включает в себя следующие этапы:

  1. Изучение проблемы и задачи.
  2. Подготовку документации.
  3. Представительство интересов, оформление официальных бумаг.

При изучении задачи специалисты анализируют представленные клиентом материалы, находят решение и согласовывают его с заказчиком. Потом следует этап сбора документов, предоставление консультаций. Услуга также включает представительство в суде (если требуется) и оформление или получение документов в разных органах-контрагентах.

Задачи абонентского юридического обслуживания

Услуга привлечения стороннего специалиста в правовой сфере включает в себя решение следующих вопросов:

  • отображение изменений в уставной документации;
  • сопровождение при заключении договоров;
  • консультации (письменные, устные);
  • содействие при регистрации фирмы в органах госвласти. Сюда входит также заполнение и сбор бумаг, оплата пошлин и пр.;
  • ведение бухгалтерского и налогового аудита.

Априори в услугу включена мгновенная реакция и правовое участие при каких-либо изменениях в деятельности заказчика.

Источник: сайт f-jurist.ru