Что такое команда? Это, конечно же, люди, выступающие элементами единой действующей системы. Так называемый костяк компании, без которого ничего не крутиться и не вертится.
Сотрудники event-агентства People Around неспроста называют себя командой.
Классические тимбилдинг-тренинги им не требуются, потому что и без этого они находят и воплощают интересные идеи для совместного эффективного времяпрепровождения под эгидой укрепления корпоративного духа.
Одна из таких идей – корпоративная студийная фотосессия. Агентство задумало её как инновационный механизм командообразования и опробовало на себе. Творческая группа агентства составила перечень образов, которые сотрудники примеряли в течение съёмки. Фотосессия включала в себя различные тематические блоки: индивидуальные и групповые, офисные и свободные. Перед объективом фотоаппарата и в свете прожекторов участники открывали себя с другой стороны, представая перед остальными в необычном для них амплуа.
«Подобный метод командообразования представляет собой принципиально новую модель группового корпоративного взаимодействия. Развитие инициативности, чувства уверенности в себе и членах команды, поднятие командного духа в условиях творческой атмосферы, взаимопонимания и театрального перевоплощения, безусловно, создаёт устойчивый корпоративный фон», - отмечает управляющий партнер агентства Андрей Максутов.
Идея с фотосессией вызвала необычайный интерес у сотрудников. Каждый член команды тщательно подготовился к съёмке, подобрав яркие и оригинальные костюмы и реквизит. Ведь в лучшем свете «себя показать и на других посмотреть» любят все. А профессиональные индивидуальные и групповые фотографии – отличное дополнение к самой фотосессии, в которой, подобно работе любой компании, важен как слаженный процесс, так и достойный результат.
Сотрудники агентства намерены и в дальнейшем участвовать в подобных съёмках. Ранее они организовывали совместные корпоративные выезды к морю, участвовали в квестах и интеллектуальных играх, единодушно мастерили новогодние открытки своим клиентам… Пространство для корпоративных идей динамично расширяется.
В зависимости от специфики работы компании команды могут быть разными. Одни складываются стихийно, другие формируются целенаправленно. Для более эффективной и слаженной работы команды возникает потребность в создании корпоративного духа – некого единого гармоничного фона, помогающего всем звеньям взаимодействовать эффективно и слаженно. Для этого руководитель или творческая группа должны определить, на какой стадии развития находится их компания, нужен ли ей профессиональный глубокий тренинг, либо достаточно организовать корпоративный выезд на природу…
Существует много способов формирования команды: от корпоративных праздников и встреч до тренингов командообразования. В России тимбилдинг-тренинги совсем недавно популяризовались как эффективной метод создания корпоративной культуры. Сейчас мы уверенно можем говорить о перспективности развития этого направления, обрастающего интересными и новаторскими идеями.