05.04.2011 ДПО АНО «Школа дизайна и эстетики» приняла участие в выставке «Дизайн и реклама», проходившей в Центральном Доме Художника (ЦДХ).
На 17 выставке рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» представлено более 10 специальных проектов – экспозиций, инсталляций, конкурсов и награждений. В программе – мастер-классы, лекции, круглые столы и отраслевые конференции.
Выставка «Дизайн и реклама» - лучшая площадка для понимания современной рекламы.
В специально оборудованных конференц-залах и аудиториях посетители выставки могли прослушать многочисленные обучающие семинары и тренинги, а также проследить за проведением профессиональных конкурсов в области рекламы.
Также обсуждалось внедрение инновационных технологий в обучение дизайну. Одну из таких инноваций представляет «Школа дизайна и эстетики» - речь идет о дистанционном обучении.
Для дистанционного обучения «Школой дизайна» представлены 5 модулей: дизайн интерьера, создание логотипа, фирменный стиль, упаковка, плакат. А также программы компьютерной графики, такие как 3d(max), Photoshop.
Программы дистанционного обучения включают в себя изучение теоретических основ и разработок в дизайне, современных профессиональных требований и тенденций при выполнении практических дизайнерских разработок, последовательность и способы разработки дизайн - проектов.
Обучение online не требует от вас регулярного посещения занятий, затрат времени на дорогу. Вы можете учиться в удобное для вас свободное от работы время. Вы сможете легко совмещать обучения с работой, отдыхом и другими занятиями.
Для желающих сделать карьеру дизайнера – это отличная стартовая возможность.
Для тех, кто ведет свой бизнес, - это реальная возможность обучить своего специалиста и отказаться от дорого стоящих услуг дизайнерских компаний, а также возможность обучения и продвижения своего дела на международном уровне.
«Дизайн и Реклама» по-прежнему оказывает большое влияние на формирование и развитие рекламного рынка России. Ведь это пространство, на котором сконцентрированы самые последние тенденции, технологии и идеи. На выставке были представлены все сегменты отечественного рынка рекламы, событие было дополнено современными рекламными технологиями в Интернете.