Kомпания «Зиракс» представила новые технологии и материалы для борьбы с зимней скользкостью. Широкомасштабное и комплексное внедрение технологии позволит снизить эксплуатационные издержки на зимнее содержание автомобильных дорог в среднем на 40%, увеличить пропускную способность и безопасность автодорог. Презентация прошла в рамках 12-й Международной специализированной выставки «Дороги, Мосты. Тоннели 2011». Выставка является крупнейшим проектом по транспортному строительству в Северо-Западном регионе, ежегодно собирая более 120 компаний-участников, несколько сотен специалистов дорожно-строительной индустрии из России, стран СНГ, Европы и Азии.
В рамках перехода на антиголололедную стратегию зимнего содержания автомобильных дорог мегаполиса, делающую акцент на профилактику образования зимней скользкости вместо борьбы с ее последствиями, «Зиракс» активно способствует внедрению технологий смачивания соли с применением высокотехнологичных современных составов на основе хлористого кальция. Кроме того, будет существенно снижена экологическая нагрузка на окружающую природную среду и дорожную инфраструктуру, повысится уровень безопасности для всех участников дорожного движения. На стенде компании были представлены эффективные твердые противогололедные материалы производства Зиракс - ПРЕМЕЛТ (гранулированный хлористый кальций) и АЙСМЕЛТ, предназначенные для обработки дорог, улиц, пешеходных зон и тротуаров, работающие в широком диапазоне температур до -32º С.
«Зиракс» поставляет в столицу высокоэффективные ПГМ с 2002 года. Совместно с научными организациями и дорожными службами в России и за рубежом компания участвует в разработке современных регламентов зимнего содержания дорог. ПГМ производства «Зиракс» применяются в нескольких европейских странах и в США. В зимний сезон 2011/2012 гг. «Зиракс» поставит в европейские страны до 10 тыс. тонн ПГМ в Европу: Германию, Австрию, Болгарию, Чехию, Венгрию, Польшу, Италию и страны Балтии.
Руководитель федеральных проектов компании «Зиракс» Сергей Мизитов: «Представленная нами новая технология является одной из наиболее перспективных стратегий зимнего содержания дорог - эта технология позволяет быстро ликвидировать гололед в так называемые "дни жестянщика". Прошлой зимой были проведены испытания на одной из наиболее крупных скоростных магистралей – трассе Москва-Дон. Испытания прошли успешно, и уже этой зимой мы планируем ее широкое внедрение в российских регионах. Ульяновск, Саратов и Краснодар. Наши разработки вызвали высокий интерес у участников выставки».