Крупнейшая пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев» представляет собственный оригинальный подход к разработке оптимальных решений для своего развития. Под инициативой отдела IBS (Informational Business Solutions) был запущен проект "Discovery Club" -инновационный клуб. Это проект, с помощью которого любая инновационная идея каждого сотрудника компании может быть претворена в жизнь.
В международных компаниях принято обращаться за поиском новых идей к внешним разработчикам и экспертам. Однако в компании «АБ ИнБев» уверены, что их собственные сотрудники могут стать авторами нестандартных и полезных предложений по инновациям в самых разных областях деятельности компании. Для того чтобы такие идеи не терялись при прохождении многочисленных бюрократических ступеней, и был создан Discovery Club.
Discovery Club состоит из самых увлеченных сотрудников, принадлежащих различным подразделениям компании. На данный момент это сотрудники из функции Люди, Информационные Бизнес Системы, Закупки, Финансы, Корпоративные отношения и Производство. Они рассматривают все предлагаемые идеи, принимают решение о запуске наиболее перспективных из них в «пилотном» режиме. Инновации, зарекомендовавшие себя в рамках такого испытательного периода, будут введены в действие в полномасштабном режиме.
«На каждую встречу Discovery Club мы также приглашаем специалистов из других компаний для обмена опытом, они делятся своими успешными нововведениями, - рассказывает Франко Фелиппе, Вице-президент отдела Информационных Бизнес Систем компании Анхойзер-Буш ИнБев в Центральной и Восточной Европе. - Многие из этих идей показались нам полезными и интересными, и в настоящее время мы работаем над возможностью их внедрения».
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru