26-27 октября 2011 года в Государственном университете управления (ГУУ) состоялась 16-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления», организованная Институтом государственного управления и права ГУУ.
На Конференции были рассмотрены следующие научные проблемы:
1. Разработка и реализация государственной политики в образовании, научно-технической и инновационной сфере;
2. Правовое обеспечение государственной политики в образовании, научно-технической и инновационной сфере;
3. Механизмы государственной поддержки научно-технического комплекса;
4. Проблемы формирования национальной инновационной системы;
5. Реформа высшего профессионального образования и ее влияние на научный и инновационный потенциал России;
6. Проблемы воспроизводства кадрового потенциала высшей школы.
В работе конференции приняли участие 440 преподавателей и сотрудников вузов и научных организаций, аспирантов и студентов из разных городов России и Украины (Москва, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Челябинск, Киев, Харьков).
В одной из секций Конференции: «Логистика. Аутсорсинг. Аутстаффинг» выступил Директор по ресурсам TABLOGIX Борис Владимирович Теклин. Борис Теклин представил доклад на тему: «Особенности использования временного персонала логистическим оператором». Доклад был посвящен специфике мобилизации трудовых ресурсов логистического оператора, а также аутсорсингу временного персонала. Борис Теклин поделился с участниками Конференции своим опытом по управлению процессами привлечения персонала на складские терминалы, обслуживающие крупных производителей различных товаров.
По словам докладчика логистические операторы предоставляют логистические услуги по обслуживанию дистрибуционных центров транснациональных корпораций на основе аутсорсинга. В связи с этим структура логистического оператора и штатное расписание в значительной степени зависят от требуемых объёмов складской обработки. При этом использование аутсорсинга позволяет производителю перекладывать издержки по содержанию персонала на логистического оператора. Таким образом, использование аутсорсинга позволяет клиенту не содержать в своём штате постоянный логистический персонал.
Использование услуг логистического оператора также выгодно в связи со значительными изменениями объемов складских операций по причине сезонных и конъюктурных колебаний спроса. Логистический оператор, как правило, должен быть готов к обработке пиковых значений объёмов товарооборота своих клиентов.
Борис Теклин отметил следующие решения, применяемые для оптимизации численности персонала логистического оператора:
• диспетчеризация входного и выходного товарных потоков;
• применение специальных графиков работы и диспетчеризация собственных трудовых ресурсов логистического оператора;
• аутсорсинг персонала.
При этом основным ресурсом постоянного поддержания необходимого количества персонала является аутсорсинг складского персонала у специализированных кадровых агентств.
Компания TABLOGIX уделяет особое внимание образованию молодых специалистов, предоставляя возможность лучшим студентам столичных Вузов, в частности ГУУ, пройти практику в компании. Кроме этого высший менеджмент TABLOGIX всегда готов поделиться своим опытом управления логистическими операциями транснациональных корпораций, провести экскурсию для студентов на своих складских терминалах. Самым талантливым студентам, прошедшим практику в компании предоставляется трудоустройство с возможностью построения успешной карьеры в области логистики.