26.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4057; сегодня: 1.

LG намерена стать лидером мирового рынка телевизоров с помощью семейства CINEMA 3D Smart TV 2012 года

LG намерена стать лидером мирового рынка телевизоров с помощью семейства CINEMA 3D Smart TV 2012 года

На пресс-конференции компании LG Electronics (LG) в Лас-Вегасе Хэвиc Квон (Havis Kwon), главный исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment, рассказал о средне- и долгосрочной стратегии компании в части ее ТВ-бизнеса.

«Наряду с увеличением количества моделей 3D-телевизоров, оснащенных функцией Smart TV, конкуренция усилится в сфере дисплеев нового поколения, включая OLED-телевизоры и телевизоры со сверхвысоким разрешением (UD)», - сказал г-н Квон. – «Компания LG планирует закрепить стойкую ассоциацию ‘3D=LG’, заняв лидирующее место на мировом рынке 3D-телевизоров. Не менее амбициозные планы у компании и в отношении сферы Smart TV, где LG постоянно совершенствует собственную платформу под названием NetCast. Для уверенного позиционирования компании в качестве игрока №1 в производстве телевизоров, LG продолжит развивать технологии всех линеек телевизоров, и таких как LCD-телевизоры, и таких продуктов нового поколения, как OLED-телевизоры и телевизоры со сверхвысоким разрешением (UD)».

Мировое лидерство в сфере 3D-телевизоров

Чтобы стать компанией №1 на мировом рынке 3D-телевизоров, LG расширяет свое семейство телевизоров CINEMA 3D Smart TV с большим экраном, а также выпускает более легкие 3D-очки и повышает доступность 3D-контента.

Около 70% новых телевизоров LG будут обладать функцией 3D. Количество моделей телевизоров с 3D будет увеличено как в основной, так и в премиальной линейках, а функция Smart TV будет включена во все телевизоры в качестве базовой.

Кроме перечисленного выше, компания LG намерена усилить эффект синергии от взаимодействия со своими дочерними компаниями, такими как LG Display, LG Chemical и LG Innotek, чтобы продолжить невероятные технологические разработки в области 3D-технологий.

Укрепление позиций в области Smart TV

Чтобы укрепить свой бизнес в сфере Smart TV, LG сделает основной упор на повышение конкурентоспособности собственной платформы, расширяя возможности доступа к контенту и сервисам, а также совершенствую опыт взаимодействия конечных потребителей со Smart TV от LG.

Новая версия платформы NetCast3.0, запуск которой запланирован в этом году, позволит наслаждаться возможностями LG Smart TV с еще большим комфортом. С этой целью была добавлена функция интегрированного поиска, позволяющая легко и быстро ориентироваться среди многообразия контента и приложений. В то же время, новый пульт дистанционного управления Magic Remote максимально упрощает и ускоряет работу с сервисами,благодаря четырем режимам управления: «распознавание голоса», «колесико», «магические жесты» и «указка».

LG продолжит работу над формированием пула стратегических партнеров в отношении 3D-контента, чтобы владельцы телевизоров CINEMA 3D Smart TV могли насладиться максимально широким выбором из 3D видео.

Повышение конкурентоспособности LCD-телевизоров

Семейство LCD-телевизоров компании LG будет значительно усилено. Значительная часть LCD-телевизоров LG будет иметь сверхтонкую рамку (дизайн LG CINEMA SCREEN) для лучшего погружения в мир 3D. Дисплеи с такой рамкой будут большего размера, значительная часть LCD-телевизоров LG будет иметь диагональ не менее 60 дюймов. В то же время LG также станет первой в отрасли компанией, выпустившей 84-дюймовый телевизор со сверхвысоким разрешением (UD), в 4 раза превышающим разрешение существующий экранов формата Full HD.

Лидерство в сфере OLED-телевизоров

В 2012 году LG планирует выйти на рынок и укрепить лидерство в сегменте дисплеев нового поколения, став первой в отрасли компанией, выпустившей OLED-телевизор. Вслед за выходом 55-дюймового OLED-телевизора в Корее, новое поколение телевизоров появится и на других рынках по всему миру.

Уже названные «телевизорами будущего», OLED-телевизоры имеют бесподобное качество изображения и превосходный дизайн. Затраты на производство OLED-панелей от LG, основанных на технологии WRGB, существенно ниже, чем производство OLED-панелей на RGB технологии. Кроме того, WRGB-технология OLED-панелей от LG позволяет производить телевизоры больших диагоналей. OLED-телевизоры от LG готовы к массовому произвоству. Благодаря тому, что производственные дефекты редко встречаются в OLED-панелях, производство таких телевизоров можно быстро увеличить.

Компания LG, поставившая целью стать лидером на рынке дисплеев нового поколения, решила выпустить свой первый OLED-телевизор с 55-дюймовой панелью благодаря растущему спросу на телевизоры с крупным экраном. Позднее намечен выпуск OLED-телевизоров с 40-дюймовыми экранами. Даты их выпуска будут определены в соответствии с рыночным спросом.

Инновационное управление цепочками поставок

Одной из основных задач LG является введение инноваций в управление цепочками поставок. LG ускорит интегрированное управление прогнозированием спроса, планами поставок, закупками и производством. LG также стремится к сокращению времени исполнения заказов при взаимодействии со своими бизнес-партнерами.

Кроме того, будут укреплены заграничные производственные мощности, снижены тарифы, повышена эффективность логистики и других процессов. Таким путем LG стремится повысить конкурентоспособность своих производственных мощностей во всем мире.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
26.05.2024 09:11 Новости
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
В ходе Русско-турецкой войны 26 мая 1829 года российский корабль «Меркурий» одержал победу над двумя турецкими линейными кораблями в районе Босфорского пролива. Российский 18-ти пушечный бриг «Меркурий», курсируя у берегов Босфора, неожиданно встретился с турецкой эскадрой. Командир брига...
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 09:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...